Увеличение переменной на дробное число



  • Может как строчки записывать, а при сложении передоить в флоат?


  • administrators

    @blackhacker Дак ты бы сразу сказал, что проблема в экшене увеличить переменную :D.
    Тут я с тобой согласен, по незнанию можно наткнутся.

    @kain Это просто пожелание в изменении работы одного экшена в BAS'e, а именно увеличить переменную. Саму проблему можно элементарно решить как душе угодно.



  • @Fox понял, пошел умничать в другой раздел)



  • @Fox said in Увеличение переменной на дробное число:

    Дак ты бы сразу сказал, что проблема в экшене увеличить переменную :D.

    Так я вроде написал же в первом посте) Но наверно да, не совсем точно выразился)



  • @olegtut said in Увеличение переменной на дробное число:

    Далее снова устанавливаешь переменную VAR и даешь ей значение VAR+0.5, к примеру.

    Да, че-то я об этом не подумал) Воображение у меня хромает) Че-то подумал, что раз есть действие "Увеличить переменную", то нужно именно им пользоваться. И только от этой мысли отталкивался)



  • Здравствуйте. Подскажите, как с помощью конструктора, при умножении числа на "2,5" вывести в ответ только целое значение, а дробную часть откинуть. Допустим: 15*2,5=37,5 в ответ вывести 37. Выводить не зависимо, сколько знаков до и после запятой.



  • @virkator обрезать регуляркой, например.



  • @virkator Установить переменную, выбрать тип Expression, в значении будет такой код
    parseInt(дробь)
    либо Math.Floor округлит в меньшую сторону, Math.Round - в бОльшую



  • @blackhacker, Math.Round вроде округляет в обе стороны в зависимости от того, больше/равен или меньше 5 знак после запятой.



  • Отвечаю сам себе, может кому-нибудь пригодится.
    Установить переменную > тип expression > Math.ceil(([[CHISLO]]) * ("2.5")) - умножает число и округляет в большую сторону.