Вопрос по премиум версии BAS (исходник)



  • Вопрос к тем у кого есть исходник премиум мастер с гитлаба.
    Собственно вопрос, я изменил код, как собрать в программу? Чем?


  • administrators

    Вот здесь имеется подробная инструкция по сборке:
    https://wiki.bablosoft.com/doku.php?id=how_can_i_change_bas_and_compile_for_premium



  • @support_dan Флаги в диалоге компиляции "Install BAS engine inside AppData folder" и "Copy executable to run script in console mode" работают только в премиуме?



  • @daemons, нет.



  • @Antonio Я не заметил какой-либо разницы при включении и выключении этих флагов. Вся обвязка в любом случае ставится в одну кубышку, и в AppData ничего не появляется. Набор исполняемых файлов тот же. Куда смотреть?

    Кроме того, в авгстовских исходниках в гитхабе ничего про них вроде бы нет.



  • @daemons, ну это странно. Если первую галку не ставить, то для каждого скомпилированного скрипта в его папку скачивается движок целиком. Если ставить, то папка со скриптом меньше 500мб весит (после первого запуска). Экономит место если много версий или скриптов разных. Ну и экзешник для сайлент мода должен появляться при второй галке.



  • @Antonio Сайлент мод и так поддерживается как RemoteExecuteScript, так и FastExecuteScript через флаг командной строки --silent.

    В гитхабе никакой логики, кроме как скачки движка целиком или заново развертывания уже скачанного, нет. Может, конечно, эта логика появилась после августа, но у меня никакого эффекта этот флаг не оказывает.

    Скажите, у вас с этим флагом при развертывании в продуктиве через RemoteExecuteScript появляется что-то в AppData?



  • @daemons, да, у меня движок инсталируется в appdata, если я его туда сам до этого не поставил уже. На сколько помню, это все появилось после августа. А --silent был давно, да. Скорее всего версия старая.



  • @Antonio ОК, тогда вопрос: а в какую директорию тогда пишутся логи выполнения скриптов?



  • @daemons,
    папка_со_скомпилированным_скриптом\appslocal\logs



  • @Antonio Спасибо. А не затруднит вас прислать структуру директории

    <ProjectDir>/appslocal/SIDxxxx/engine
    

    ?
    По идее, BAS должен перечислить все файлы в

    <ProjectDir>/appslocal/SIDxxxx/engine/filelist.txt
    

    Т.е. не могли бы вы прислать этот файл?



  • @daemons, сейчас с галкой и без галки про AppData скомпилировал скрипт и понял, что в AppData храниться только архив с движком engine.zip (153mb). И вот этот архив только и экономит место, потому-что из него все равно распаковываются файлы в папку со скомпилированным скриптом. Т.е. движок все равно в каждой папке есть, а не как я думал. Просто этот архив каждый раз не перекачивается с сервера БАСа и не плодит свои копии.



  • @Antonio Вот мы и докопались до правды. Пичалька ((



  • @support @support_dan Теперь бы еще узнать о roadmap автора в плане этой фичи. А то я уже занес руки над клавой пробовать написать PS скрипт для коммунального использования одной копии движка через симлинки. Есть смысл?



  • @daemons, я не в курсе таких планов.