Важные изменения в работе службы поддержки пользователей BAS


  • administrators

    @кот said in Важные изменения в работе службы поддержки пользователей BAS:

    @denis_krsk там в теме промелькнул комент - Очень много заморочек, и большая сложность

    новички заходя на наш форум тоже так думают, пугаются количеством вопросов лишь упорные начинают вникать в это все, это первый отталкивавший фактор. Нужно его обдумывать и прорабатывать чтобы на начальном этапе минимизировать отсев потенциальных клиентов.

    Любая маркетинговая компания начинается с определения целевой аудитории, а уже потом продумывания стратегии и этапы её реализации.


  • administrators

    @кот said in Важные изменения в работе службы поддержки пользователей BAS:

    @fox , кратко -отдаю поюзать мои руки и время, получаю задание, выполняю.

    Хорошо, а что ваши руки умеют делать? Сайт, баннер, видео?



  • @fox , видео монтаж могу делать



  • @fox вот только маркетинговой кампании тут не пахнет, траф тут в основном с форумов по заработку я так думаю, там в основном все кнопку бабло ждут, малое количество тех кто что то хочет добиться своим трудом.
    я узнал о бас на форуме опенсурса
    о зенке от товарища в скайпе. Он мне сказал что там рубят бабло с помощью нее ботов пишут мол почитай конкурсы я и купился на это. За бас сел от того что на зенку денег небыло тогда на мели был а схем куча в голове, и бас как бесплатный аналог подвернулся, потыкался вроде что то получилось, если смогу заработать то куплю премиум, если нет то мне не дано, пойду на завод устраиваться.
    Это так мысли в слух - от потенциального клиента, на что сделан упор и как я сюда попал.
    имхо конкурс статей на зенолабе очень хитрая фишка для захвата новичков, туда заходишь читаешь и дрочишь на стату появляется мотивация, а на нашем форуме заходишь одни тех вопросы, скучно, угнетающе, нет розовых очков, нет стат, нет тем и т.д.
    Структура маркетинка основа: (остальное все дичь)
    Тебе нужно это
    Получив это
    У тебя будет много того что ты хочешь
    а ты хочешь
    БАБЛО
    бас нацелен на аудиторию манимейкеров, сео шмео и т.д значит и промо нужно пилить под них, промо по структуре которая выше.
    как то так, лишь на мой взгляд.
    Судя по тому как на зизмо у зенке сделан пост они тоже разделяют мою мысль, обычная примитивная воронка продажи, всегда работающая, нечего нового.


  • administrators

    @Кот Ты описал свою стратегию привлечения простых пользователей. В зенке это работает, потому что сама зенка платная. BAS сам по себе бесплатный, платный только премиум, вот и надо привлекать людей, которые купят премиум.
    Я пообщался с толковым маркетологом, он описал ца и в целом стратегию развития. Оформлю и отправлю в личку @support'у.



  • Как по мне данный форум должен быть техническим. Тут не место всяким конкурсам статей как у многих. Но для конкурса статей можно реализовать отдельный сайт, чтобы не перемешивать.

    Ещё для привлечения клиентов которые будут покупать премиум подписку, можно предоставлять в личном кабинете где нибудь скрипты которые обычные пользователи не могут получить (разные скрипты от простого к сложному ). Тут конечно вопрос будут ли они зашифрованы ? если да, то лучше тогда в магазине их просто раздавать премиум пользователям, если нет, то скрипты могут "плохие премиум юзеры" спалить простым юзерам. Однако это будет как хорошее подспорье для обучения и входа в разработку.

    Ещё мне кажется, если BAS начать позиционировать для QA автоматизаторов и для данных нужд его усовершенствовать, то этот ход так же привлечёт серьёзную аудиторию. Но тут интересно узнать мнение @support



  • @fox Когда речь идет о "бесплатно",то о сроках точных не может быть речи,но если хотите конкретики,то в моих планах:
    -сверстать лэндинг отдельный на двух языках (en\ru) с описанием возможностей и решаемых задач софтом,его продвинуть хрумером заточенным.
    -создать баннеры или использовать любые имеющиеся (если будут),разместить на релевантных площадках
    -есть большой опыт в любых видах рекламы
    И самое главное,в ближайшее время открываю свой проект (уведомлю форумчан по открытию),где очень мощно смогу помочь в рекламе БАС



  • @paini said in Важные изменения в работе службы поддержки пользователей BAS:

    @fox Когда речь идет о "бесплатно",то о сроках точных не может быть речи,но если хотите конкретики,то в моих планах:
    -сверстать лэндинг отдельный на двух языках (en\ru) с описанием возможностей и решаемых задач софтом,его продвинуть хрумером заточенным.
    -создать баннеры или использовать любые имеющиеся (если будут),разместить на релевантных площадках
    -есть большой опыт в любых видах рекламы
    И самое главное,в ближайшее время открываю свой проект (уведомлю форумчан по открытию),где очень мощно смогу помочь в рекламе БАС

    Все эти манипуляции приведут разных пользователей,а так же и нужных людей,которые выдвинут свои предложения и поддержку по софту (как и мы в данном случае)



  • При запуска в басе МЛА в режиме работы скрипта,браузеры MLA так будут открываться в большом количестве на пк или будет сделано как в басе что они скрыты?



  • Я понимаю,стоит нам ждать и наденется,но уж очень хочется потестить новую сбору.Стоит ли нам ждать до конца месяца,или все таки релиз будет в Октябре?