Изменения в порядке поддержки для премиум пользователей.


  • administrators

    BAS достаточно сложный софт и в нем может быть гораздо тяжелее разобраться чем, например, в видео плеере или в тектовом редакторе. Соответственно, у пользователей могут возникнуть вопросы и моя задача состоит в том, чтобы организовать ответы на них как можно быстрее.

    Сейчас поддержка осуществляется либо бесплатно на форуме либо платно через почту и скайп. Бесплатная поддержка работает только за счет опытных пользователей. Я очень благодарен людям, которые тратят свое время на это.

    Платная подержка предоставляется пользователям премиум версии по почте и скайпу и тут есть несколько проблем. Я опишу их, и возможное решение:

    Проблемы.

    1. Чаще всего люди пишут о неполадках. Очень много времени тратится на сбор информации. Приходится задавать множество вопросов и буквально вытягивать из пользователя проект, скрины, и что он делал для того, что неисправность появилась и просто сообщение об ошибке. Обычно люди пишут, что что-то не получается и все. Это касается не всех пользователей, но таких большинство, особенно в скайпе.

    2. Разработка софта окупается сейчас на 80-90%. Спасибо всем, кто покупает премиум. Но вот 40$ за 6 месяцев поддержки себя не окупают. Понятно, что связано это с тем, что для расспространения БАС не нужен живой человек, а для поддержки он обязательно нужен. Такая ситуация не дает мне возможность нанять кого-то, кто помогал бы мне с саппортом когда я занят разработкой.

    3. Поддержка осуществляется стихийно. И часто люди ждут ответа больше заявленных 2 дней. Отчасти это связано с пунктом 2), отчасти с тем что я увлекаюсь разработкой, отчасти с тем, что я не успеваю делать все одновременно.

    4. Некоторые клиенты зарабатывают на БАС. Если что-то ломается, они теряют деньги. Они готовы платить больше 40$, но качество поддержки для них должно быть выше.

    Возможное решение.

    Премиум версия БАС на 6 месяцев будет стоить 40$. При этом клиент получает 6 месяцев пакета premium.
    Премиум версия БАС на 12 месяцев будет стоить 80$. При этом клиент получает 12 поддержки пакета premium.
    Весь функционал по защите скриптов, интерфейсу остается на месте.
    Приемиум пользователь может приобрести пакет поддержки enterprise за 250$ на 3 месяца. Будут скидки, которые понизят цену до 150$.

    Пользователи с пакетом поддержки premium смогут по прежнему обращаться в поддержку через новую страницу на сайте.
    При этом на новой странице им нужно будет детально описать свою проблему и приложить максимум информации.
    Пользователи с пакетом поддержки enterprise смогут обращаться в поддержку через email, telegram, получать консультацию намного быстрее и по большему числу вопросов.
    Также для них предусмотрен максимально быстрое решение нполадок, которые мешают их работе.

    Страница для сбора информации.
    В личном кабинете появится информация о типе поддержки и сроке истечения.
    В личном кабинете появится страница, по которой пользователь сможет обратиться в поддержку.
    Цель этой страницы - максимально полно собрать информацию по неисправности в автоматическом режиме.
    Например, если речь идет о падении БАС, то пользователю предложат скачать отладочную версию и загрузить дамп.
    Если вопрос пользователя будет заключаться в том, чтобы узнать как ввести значение в комбобокс, то на странице будет предложена ссылка на вики или видео.
    Только после того, как собрана предварительная информация, пользователь сможет переписываться со службой поддержки.
    Конечно будет функционал для написания сообщений, отправки файлов и т. д.
    Для пакета premium - это будет единственная возможность получить поддержку.

    Что входит в пакет поддержки premium?
    Ответ в течении 3 рабочих дней через новую страницу сайта.
    Приоритетное исправление ошибок в софте. Приоритет будет по отношению к другим фиксам, а не процессу разработки. Ошибки не обязательно исправляются в течении 3 дней, а тогда, когда для этого будет возможность. Если сейчас разрабатывается новая фича, а ошибка не критичная, то фикс будет отложен.
    Консультация по вопросам использование БАС: как нажать на кнопку, как организовать архитектуру проекта, многопоточность, логика скрипта нагрузка на систему и многое дургое.
    Вопросы связанные с магазином, с интерфейсом или с чем угодно, что касается функционала премиума.
    Поиск ошибок в минимальных проектах.

    Что не входит в пакет поддержки premium?
    Общение через телеграм или через почту.
    Не входит добавление нового функционала в БАС, но входит исправление того, что уже сделано.
    Разбор больших проектов и поиск ошибок в них. Если пользователь пришлет такой проект, то его попросят сократить его до минимального.
    Ответ на запросы, которые содержат минимум информации. Если пользователь задаст такой вопрос минуя вопросы на странице, то его попросят предоставить больше информации и укажут какой.
    Консультации по обходу защиты на конкретном сайте.
    Написание проектов.

    Говоря простым языком, пакет premium позволит решить вашу проблему, но для этого вам нужно будет приложить немного усилий и хорошо ее описать и возможно подождать с решением пока не закончится очередной цикл разработки.

    Что входит в пакет поддержки enterprise?
    Все, что и для пакета premium.
    Постоянная связь с разработчиком через почту или telegram, это не 24/7 но буду отвечать не позже чем 24 часа.
    Приоритетное исправление ошибок в софте. Даже если я работаю над новым функционалом, но у вас есть ошибка, которая мешает работе, я прерываю работу и исправляю ее.
    Консультации по обходу защиты на конкретном сайте. Я не обещаю результат, но точно попробую придумать решение.
    Анализ больших проектов.
    Ответы на вопросы в удобном вам формате.

    Что не входит в пакет поддержки enterprise?
    Написание проектов.
    Добавление нового функционала в БАС.

    Покупая пакет enterprise вы можете быть уверенны, что БАС будет работать именно так, как заявлено и вы всегда сможете получить качественную поддержку по любым вопросам связанных с БАС в кратчайшие сроки. Этот пакет больше подходит для людей, которые зарабатывают с БАС.

    Что я планирую в результате?

    Я расчитываю, что доход от пакета enterprise позволит мне нанять на неполную занятость кого-то из пользователей форума для модерации, ответов на простые вопросы для пользователей пакета премиум и перенаправления мне сложных.

    Если доход будет больше, то за счет этого планирую расширение команды, возможно буду заказывать дополнительный модули за деньги у пользователей форума.

    Если дохода совсем не будет, то я буду сам отвечать на вопросы пользователей пакета премиум, страница для сбора дополнительной информации и новые условия описанные выше позволят мне делать это вовремя.

    Когда новые изменения вступают в силу?

    Я планирую начать через месяц. Конечно, все купленные до этого времени подписки на премиум будут обслуживаться на тех же условиях, на которых они были куплены до истечения срока лицензии. Это значит, что если вы купили премиум на пол года до изменений, то вы также сможете пользоваться поддержкой по скайпу и почте и в авусте и в сентябре, пока не закончится премиум.

    Много раз было так, что пользователи форума подсказывали мне интересные идеи. Так что если вы видите лучшее решение проблем описанных выше, я готов прислушаться, времени для этого целый месяц.



  • @support said in Изменения в порядке поддержки для премиум пользователей.:

    Премиум версия БАС на 6 месяцев будет стоить 40$. При этом клиент получает 6 месяцев пакета premium.
    Премиум версия БАС на 12 месяцев будет стоить 80$. При этом клиент получает 12 поддержки пакета premium.

    Я думаю БАС в целом необходимо перевести на коммерческую основу. И сделать отдельно тарифы для разработчиков, на котором возможно создавать защищенные скрипты. И тариф "Для себя", на котором такой возможности нет, но и цена должна быть существенно ниже. Плюс должен быть триал.
    Я считаю это вполне обоснованно тк даже если человек не продает скрипт, то в любом случае он его использует либо для прямого заработка, либо для экономия своего времени или экономии ну чужом софте. При такой концепции можно будет сделать и реферальную программу с % за траты привлеченных пользователей.



  • @denis_krsk поддерживаю.

    @support said in Изменения в порядке поддержки для премиум пользователей.:

    Я расчитываю, что доход от пакета enterprise позволит мне нанять на неполную занятость кого-то из пользователей форума для модерации, ответов на простые вопросы для пользователей пакета премиум и перенаправления мне сложных.

    могу заняться бесплатно, свободное время позволяет



  • Я расчитываю, что доход от пакета enterprise позволит мне нанять на неполную занятость кого-то из пользователей форума для модерации, ответов на простые вопросы для пользователей пакета премиум и перенаправления мне сложных.
    А что форум не делает тоже самое? сейчас поддержка работает почти как и написано в premium, в скайпе только через неделю отвечают....
    П.с идея как по мне хорошая.



  • @support

    Мне кажется дороговато.
    Например, я премиум пользователь, делаю скрипт на продажу.
    К примеру, обнаруживаю ошибку с порядком записей в базе.
    И мне что бы быстро исправить эту ошибку - придется заплатить 250 дол.
    При этом в течении последующих месяцев поддержка мне может не понадобится.

    Какое я вижу решение - это отдельные пакеты расширенной поддержки, не включая премиум. Сроками, например, неделя, месяц, 3



  • Позвольте и мне высказать мысли на этот счет.
    Я очень ценю вклад админа в индустрию отечественной автоматизации и популяризацию программистских идей. Но не стоит забывать, к примеру, что не все люди живут в столице и зарабатывают суммы, способные оправдать 250 долларов за покупку поддержки. К примеру, работая учителем в обычном российском городе, я зарабатываю 280 долларов в месяц, и это одна из высоких зарплат в городе. Такая же ситуация во всех городах России, кроме столиц. Когда еще не было БАС, я пускал слюни на Зеньку, но последняя была мне не по карману, ибо пришлось бы потом, как Будде, продержаться месяц на одном рисовом зернышке и капле росы. И вот появился БАС - счастье программиста-нищеброда :D
    Благодаря популяризации софта под эгидой "беслатно" мне, наконец, удалось воплотить все свои идеи в реальность. Конечно же, коммерциализация проекта неизбежна, но делайте ее, руководствуясь принципом рациональности. Мое предложение такое же, как и DrPrime - сделать пакеты сроком от недели. То же, на мой взгляд, можно сделать и для премиума, добавив возможность покупать премиум на месяц.
    Что касается разрешения рядовых вопросов, то на форуме достаточно энтузиастов для их решения, поэтому не стоит создавать какую-то отдельную поддержку. Один только негр-программист FOX чего стоит, в одно время даже соревновался с ним, чтобы быстрее ответить на вопрос пользователей на форуме, чем он (потом, правда, забил и создал канал по обучающим урокам).
    Полагаю, пока проект в меру коммерческий, вы сможете получать поддержку энтузиастов форума в виде скоростных ответов от фокса или бесплатных обучающих видосиков от меня :D Иначе какой смысл мне, как опытному пользователю БАС, будет помогать новичкам на форуме, если я буду знать, что где-то сидит нанятый админом саппорт, отвечающий на обычные вопросы в духе: "Подскажите, как лучше сделать так, чтобы я нажал на кнопку, а деньги с кранов мне сыпались на кошелек".
    Админу добра.



  • офтоп
    @olegtut said in Изменения в порядке поддержки для премиум пользователей.:

    Один только негр-программист FOX чего стоит

    получать поддержку энтузиастов форума в виде скоростных ответов от фокса

    иногда удивляюсь как у него время на свои разработки остается) 24\7 в онлайне отвечает на вопросики)


  • administrators

    @denis_krsk said in Изменения в порядке поддержки для премиум пользователей.:

    Я думаю БАС в целом необходимо перевести на коммерческую основу.

    Я придерживаюсь того мнения, должны быть учтены потребности всех клиентов.
    В том числе тех, кто не может купить софт, именно поэтому нужна бесплатная версия.


  • administrators

    @artihorror said in Изменения в порядке поддержки для премиум пользователей.:

    могу заняться бесплатно, свободное время позволяет

    Спасибо. Очень неожиданно что вы можете делать бесплатно. Я подумаю над этим, просто я немного опасаюсь когда человек делает что-то для меня и не получает вознаграждения, ну знаете кушать то все равно хочется. Скорее всего даже сейчас я могу выделять какие-то не супер большие средства в качестве вознаграждения. Но я это все буду обдумывать минимум месяц.


  • administrators

    @root

    А что форум не делает тоже самое? сейчас поддержка работает почти как и написано в premium, в скайпе только через неделю отвечают....
    П.с идея как по мне хорошая.

    Да, люди, которые отвечают на форуме действительно очень сильно помогают. Отличие в том, что на форуме вам ответят быстрее, но через премиум можно решить проблемы, которые не всегда решат на форуме.
    Этими нововведениями я как раз и хочу подтянуть скорость премиума до форума за счет автоматизации сбора информации и поиска модератора.


  • administrators

    Выскажу своё мнение по поводу каждого аспекта.

    На счёт проблем:

    Обычно люди пишут, что что-то не получается и все.

    К сожалению это проблема не только BAS или этого форума, такое встречается везде, от медицины до кузовного ремонта автомобилей :D


    Разработка софта окупается сейчас на 80-90%. Такая ситуация не дает мне возможность нанять кого-то, кто помогал бы мне с саппортом когда я занят разработкой.

    Это основная проблема, на мой взгляд, для будущего развития проекта.
    Человек-оркестр может сыграть мелодию, но либо быстро устанет, либо будет фальшивить по всем фронтам.. Как ни крути, нужна команда!


    Поддержка осуществляется стихийно. И часто люди ждут ответа больше заявленных 2 дней

    Когда я только пришёл на форум, это было нормой, ждать по 2-3 дня ответа. Я проявлял терпение и старался задавать вопрос только в тупиковых ситуациях, когда многочасовой поиск ни к чему не привёл. Сейчас на форуме совсем другая ситуация, но иногда всё равно нужно внимание @support'a, будь то баги, краши или предложения.


    Некоторые клиенты зарабатывают на БАС. Если что-то ломается, они теряют деньги. Они готовы платить больше 40$, но качество поддержки для них должно быть выше.

    Согласен, бизнес есть бизнес. Лично встречал людей, которые готовы заплатить любые деньги, но чтобы к утру всё работало идеально.


    На счёт решений:

    Премиум версия БАС на 6 месяцев будет стоить 40$. При этом клиент получает 6 месяцев пакета premium.
    Премиум версия БАС на 12 месяцев будет стоить 80$. При этом клиент получает 12 поддержки пакета premium.

    Нужно внести ясность, это два разных продукта, приобретаемые одновременно Пакет поддержки premium и Премиум версия BAS. Покупая премиум BAS получаешь поддержку.


    Приемиум пользователь может приобрести пакет поддержки enterprise за 250$ на 3 месяца.

    Солидарен с решением. Ни кто не требует его приобретать, всё и так работает. Но если нужна срочная, квалифицированная помощь, будь добр заплати.
    Но подчёркиваю, нужна команда. У человека две руки, две ноги и одна голова, по мере роста популярности BAS вполне может возникнуть ситуация, когда людей с проблемными проектами много, а времени на развитие софта не остаётся.
    Этот шаг нужно продумывать заранее.


    На счёт страницы для сбора информации я согласен полностью. По аналогии темы "Как правильно сообщить об ошибке"


    На счёт пакета поддержки enterprise:

    Консультации по обходу защиты на конкретном сайте. Я не обещаю результат, но точно попробую придумать решение.
    Анализ больших проектов.

    Опять же, это будет занимать очень много времени. Даже 3 человека запросто смогут забрать абсолютно ВСЁ время на решение своих проблем.


    Как я понял, основная проблема кроется в окупаемости разработки проекта, как следствие отсутствие возможности найма дополнительных сотрудников. Единственный способ решения из всего поста это платный пакет поддержки. И три варианта развития событий, выход в плюс, в ноль и в минус. Идея стоящая, но есть и несколько иных прибыльных направлений, например тот же Магазин скриптов. В нынешнем состоянии пациет скорее мёртв чем жив, ни кто не занимается модерацией скриптов, нет даты добавляения, нет комментариев, пробного периода и прочего. А ведь магазин достаточно прибыльное направление.
    Нет нормального руководства, а сложности в начале знакомства многих отпугивает. Даже в описании экшена if есть ошибка:
    0_1529265926239_на форум 11.png

    когда "text".indexOf("te") > 0 вернёт false


    Что то я отошёл от темы..
    Сейчас общался со знакомым маркетологом, он дал несколько дельных советов именно по развитию. Но лучше я их отправлю в личку.


  • administrators

    @drprime

    Мне кажется дороговато.
    Например, я премиум пользователь, делаю скрипт на продажу.
    К примеру, обнаруживаю ошибку с порядком записей в базе.
    И мне что бы быстро исправить эту ошибку - придется заплатить 250 дол.

    Да, возможно вы правы и стоит сделать цену на месяц.
    Но мне, кажется, что тут подойдет и обычный премиум за 40$ за пол года.
    Просто в вашем примере вы получите ответ в течении 3 дней о том, что баг принят. И решение в течении 1-2 недель.

    Я боюсь, чтобы люди не воспринимали эту тему как Подняли цену за поддержку с 40$ за пол года в 250$ в 3 месяца. Ну все..
    На самом деле это выглядит так: Старый вариант поддержки станет более качественный, за счет того, что автоматизируется сбор информации о проблеме, также добавят новый план для тех кто не может ждать.

    Ведь если на неработоспособности какой-то части БАС клиент теряет по 100$ в день, то ему некогда ждать ответа даже 2 дня, он просто пойдет и купит другой софт.



  • Популяризировать надо, сайт нормальный сделать как у зенки, продвижением заняться, возможно тогда и прибыль пойдет если число клиентов возрастет то и окупаемость поддержки явно снизится как и цены.....
    П.с сейчас баг есть в веб версии интерфейса, делаешь ошибку в "выполнить ява скрипт в веб интерфейсе" и оно в лог ошибку не выводит, просто крошится любое следущие выполнение пока скрипт не перезапустишь... вроде не критичный но очень не удобный баг...


  • administrators

    @olegtut said in Изменения в порядке поддержки для премиум пользователей.:

    Я очень ценю вклад админа в индустрию отечественной автоматизации и популяризацию программистских идей. Но не стоит забывать, к примеру, что не все люди живут в столице и зарабатывают суммы, способные оправдать 250 долларов за покупку поддержки. К примеру, работая учителем в обычном российском городе, я зарабатываю 280 долларов в месяц, и это одна из высоких зарплат в городе. Такая же ситуация во всех городах России, кроме столиц. Когда еще не было БАС, я пускал слюни на Зеньку, но последняя была мне не по карману, ибо пришлось бы потом, как Будде, продержаться месяц на одном рисовом зернышке и капле росы. И вот появился БАС - счастье программиста-нищеброда :D

    Фри версия как была так и будет, она никуда не денется ни через месяц, ни через год ни когда-либо потом.

    Мое предложение такое же, как и DrPrime - сделать пакеты сроком от недели. То же, на мой взгляд, можно сделать и для премиума, добавив возможность покупать премиум на месяц.

    Я подумаю над ценами, это только один из возможных вариантов решения проблемы.

    Один только негр-программист FOX чего стоит, в одно время даже соревновался с ним, чтобы быстрее ответить на вопрос пользователей на форуме, чем он (потом, правда, забил и создал канал по обучающим урокам).

    Да, Fox действительно крут, спасибо вам за видеоуроки.

    отвечающий на обычные вопросы в духе: "Подскажите, как лучше сделать так, чтобы я нажал на кнопку, а деньги с кранов мне сыпались на кошелек".

    Премиум подразумевает консультации только по методам использования БАС.

    Админу добра.

    И вам.


  • administrators

    @artihorror said in Изменения в порядке поддержки для премиум пользователей.:

    иногда удивляюсь как у него время на свои разработки остается) 24\7 в онлайне отвечает на вопросики)

    Уже давно все свое время трачу на БАС, но это скорее 14/7



  • Как вариант:

    1. Тему создать на форуме можно только по истечению 3 дней после регистрации. И ответив на несколько тест вопросов типа: поставь галочку повторно использовать ресурс.как разгадать рекапчу и тп.
      Это чтобы на форуме не плодились одинаковые темы.
    2. Для премиум пользователей дать возможность задать вопрос 'бесплатно' например купил 6 мес, даётся 6 вопросов.
    3. Остальные вопросы платные/по подписке.
    4. Сделать бы ещё скрытый раздел на форуме... Только для премиумов.
      Например я не хочу в открытую показывать свой вопрос.

  • administrators

    @fox

    К сожалению это проблема не только BAS или этого форума, такое встречается везде, от медицины до кузовного ремонта автомобилей :D

    Да, такие штуки, как я описал в теме я видел не на одном сайте, и в оффлайне, при звонках в большие компании. Надеюсь, что это сэкономит время.

    Как ни крути, нужна команда!

    +1

    Покупая премиум BAS получаешь поддержку.

    Так и есть. Эта часть без изменений.

    Солидарен с решением. Ни кто не требует его приобретать, всё и так работает. Но если нужна срочная, квалифицированная помощь, будь добр заплати.
    Но подчёркиваю, нужна команда. У человека две руки, две ноги и одна голова, по мере роста популярности BAS вполне может возникнуть ситуация, когда людей с проблемными проектами много, а времени на развитие софта не остаётся.
    Этот шаг нужно продумывать заранее.

    Я тоже пытался продумать этот вариант. Именно поэтому такая большая цена. Один я с пятью такими клиентами никак не справлюсь, но 5 клиентов - это уже 400$ в месяц, этого уже может хватить на зарплату суппорта, хотя бы даже не на весь день.

    Если же таких клиентов не будет, то за счет новой системы, я буду получать что-то больше всего напоминающее баги и буду их потихоньку решать в перерывах между разработками новых фич.

    В любом случае, то, что описано в топике гораздо лучше чем сейчас.

    Опять же, это будет занимать очень много времени. Даже 3 человека запросто смогут забрать абсолютно ВСЁ время на решение своих проблем.

    Да, такое может быть. Но это все еще на стадии обсуждения, возможно я придумаю варианты лучше.

    А ведь магазин достаточно прибыльное направление.

    Да, пока я его осознано не развиваю. Особенно тяжело мне разбирать конфликты между пользователями и разработчиками. Там есть несколько очень серьезных проблем и помимо этого. Пока развиваю сам БАС, потом вернусь к магазину.

    когда "text".indexOf("te") > 0 вернёт false

    Там могут быть опечатки.

    Сейчас общался со знакомым маркетологом, он дал несколько дельных советов именно по развитию. Но лучше я их отправлю в личку.

    Спасибо, сейчас прочту.


  • administrators

    @root said in Изменения в порядке поддержки для премиум пользователей.:

    Популяризировать надо, сайт нормальный сделать как у зенки, продвижением заняться, возможно тогда и прибыль пойдет если число клиентов возрастет

    Да, я согласен, сам не умею.

    Я вот тут писал

    https://community.bablosoft.com/topic/956/как-я-могу-помочь-проекту/2

    Толковых маркетологов и программистов приглашаю работать за % от прибыли.
    Пишите в личку.

    Сам я не умею(

    то и окупаемость поддержки явно снизится как и цены.....

    А тут я не согласен. Окупаемость поддержки в 40$ за 6 месяцев с возможностью писать в скайп сколько угодно весьма сомнительна даже при очень хороших продажах.



  • Если нужно сверстать, натянуть, seo и.т.д могу помочь, насчет поддержки я не писал что стоит делать за 40$ и сколько угодно писать в скайп, я говорил скорее о новых ценах = )


  • administrators

    @forall

    Тему создать на форуме можно только по истечению 3 дней после регистрации. И ответив на несколько тест вопросов типа: поставь галочку повторно использовать ресурс.как разгадать рекапчу и тп.
    Это чтобы на форуме не плодились одинаковые темы.

    Это можно, но не относится к премиуму.

    Для премиум пользователей дать возможность задать вопрос 'бесплатно' например купил 6 мес, даётся 6 вопросов.

    Я тоже думал над ограничением по количеству вопросов, но пока не уверен в этом, еще подумаю.

    Сделать бы ещё скрытый раздел на форуме... Только для премиумов.
    Например я не хочу в открытую показывать свой вопрос.

    Вот это точно будет, очень правильная вещь.