Модуль парсинга JSON



  • @кот
    Всегда рад помочь)

    Кстати, кому-то пригодился экшен 'Количество ключей'? Я думаю его убрать, т.к разницы нет по сути между 'Количество элементов'



  • @oyasumi-punpun раз есть кол-во элементов, поидее кол-во ключей лишний экшен я так думаю, да и само созвучие кол-во элементов по басовски звучит )



  • Спасибо за модуль, очень полезная штука.



  • По просьбе трудящихся обновил модуль

    • Архив в шапке обновлен
    • Скриншоты в шапке обновлены
    • Убрал экшен 'Количество ключей'
    • Переименовал экшен Получить элемент - Получить значение
    • Переименовал дефолтные названия переменных
    • Добавил небольшие описания к полям
    • Добавил два новых экшена: Получить значения и Получить ключи

    То есть, теперь одним экшеном можно указывать несколько путей и, соответственно несколько переменных сразу, чтобы не дублировать несколько раз Получить ключ или
    Получить значение.



  • @oyasumi-punpun Красавчик, вот теперь модуль что надо :D



  • @oyasumi-punpun выше всяких похвал



  • @oyasumi-punpun
    Привет. Очень класный модуль, но у меня почему-то он не работает когда скомпилируешь скрипт, в записи/запуске все ок. Скрины:
    https://ibb.co/5vvKQFs
    https://ibb.co/WKnpzT0


  • administrators

    @pavlo14 said in Модуль парсинга JSON:

    @oyasumi-punpun
    Привет. Очень класный модуль, но у меня почему-то он не работает когда скомпилируешь скрипт, в записи/запуске все ок. Скрины:
    https://ibb.co/5vvKQFs
    https://ibb.co/WKnpzT0

    Неофициальные модули и не будут работать в скрипте после компиляции, так как всё окружение скрипт выкачивает по новой. Чтобы всё работало, нужно в ручную скидывать модуль в скомпилированный скрипт.



  • @fox ааа,вон оно что))

    UPG: спс, пошло дело)



  • @fox модуль достоин войти в оф сборку, главному админу по возможности напомните плез


  • administrators

    @oyasumi-punpun
    Модуль очень полезный.
    Чтобы добавить его в софт желательно:

    1. Сделать интерактивную документацию. Пользователям без подготовки будет тяжело разобраться, нужно хотя бы сделать ссылку сюда https://goessner.net/articles/JsonPath/. Как пример можно посмотреть на модуль по регуляркам
    2. Здесь желательно выводить настоящие значения alt text
    3. Есть смысл подумать о реализации через с++, это будет намного быстрее.

    В таком виде как сейчас могу добавить как выключенный по умолчанию.



  • @support

    1. Документацию добавлю, без проблем
    2. Поправим
    3. Попробую сделать, но не факт что выйдет :)

    Лучше наверное доделать до конца, а потом добавлять я думаю



  • Сделал правки по наставлению @support.

    1. Добавил небольшие описания в экшенах
    2. Разместил небольшую документацию на своём вики
    3. Добавил ссылки на полную документацию (ru, en) в экшены
    4. Сменил движок на реальный движок JsonPath
    5. Поменял отображение блоков модуля в блоке записи. Теперь отображается как "Что парсим -> куда положили"

    По п.4, те кто пользовался - будьте внимательны, синтаксис с новой версией будет другой. Смотрите вики, задавайте вопросы здесь.

    P.S. Архив в шапке так же обновил