Поддержка SiteVisitorPremium



  • В этой теме будет осуществляться поддержка и ответы на интересующие вопросы, а так же исправление ошибок, если такие найдутся.

    В Яндекс Метрике все просмотры засчитываются, количество отказов низкое. Для уменьшения количества роботов в Метрике нужно использовать сохранение профилей и хорошие незаспамленные прокси.

    Основные настройки для каждого сайта:

    • Url сайта - Url сайта в формате http://site.com/

    • Изначальное количество посетителей на сайте - минимальное количество посещений, которое будет выполнено ежедневно.

    • Ежедневное увеличение количества посещений (min, max) - количество посещений, которое ежедневно будет добавляться к изначальному количеству. Каждый день обновляется и берется случайное значение между минимальным и максимальным.

    • Планирование количества визитов по времени в процентах от общего количества - указание процента посещений от общего количества посещений, за определенный промежуток времени. Если например изначальное количество посетителей - 100, ежедневное увеличение количества посещений - 50, и за какой-либо временной интервал стоит 10% - за этот временной промежуток выполнится 15 посещений. Всего можно указать планирование для 10 временных интервалов, которые указаны в описании. Проценты указываются через разделитель |. Например, 5|7|8|20|40. Если будет указано меньше 10 интервалов, или общий процент всех интервалов будет меньше или больше 100%, то скрипт автоматически преобразует значения.

    • Время визита (min, max) - время визита в секундах. При каждом визите берется случайное число между минимальным и максимальным значением.

    • Глубина просмотра - по скольким ссылкам (у которых домен совпадает с доменом сайта) будет сделан переход.

    • Количество элементов, на которые навести мышью при загрузке страницы - количество элементов div, на которые будет наведена мышь, либо вместо этого будут произведены случайные движения мыши, шанс случайный - 50\50. После этого действия будет выполнено ожидание, которое равно время_визита/(глубина_просмотра * количество_элементов_на_которые_навести_мышью)

    • Список рефереров - файл со списком заголовков Referer, каждый реферер с новой строки. Referer нужен для того, чтобы заходы на сайт не считались статистикой прямыми заходами. Можно сгенерировать рефереры от поисковых систем, и тогда партнерки и сервисы статистики посещений будут думать, что посещение сделано с поисковика.

    • Скрывать селекторы при загрузке страницы - селекторы, которые будут скрыты при каждой загрузке страницы посещаемого сайта. Например, на сайте есть html-элемент <div class="banner"></div>, который расположен по всему экрану и мешает просмотру сайта (скрипт вместо клика по ссылкам кликает на этот полноэкранный баннер). Тогда нужно указать селектор для скрытия ".banner" (без кавычек). Чтобы указать несколько селекторов, используйте разделитель |

    • Кликать по рекламе - делать клик по рекламе в конце посещения

    • Селекторы элемента с рекламой для клика - селектор элемента, по которому будет сделан клик (клик по рекламе). Например, на сайте есть html-элемент
      <div id="ads">контент_с_рекламой</div>, тогда нужно будет указать селектор #ads.
      Чтобы указать несколько селекторов, используйте разделитель |. Если на странице найдено несколько селекторов, либо указано несколько селекторов, выбран будет случайный.

    • Шанс клика на рекламу за один визит - шанс в процентах (от 1 до 100), при котором будет клик по рекламе. Если шанс равен 5%, то из 100 посещений будет сделано 5 кликов по рекламе.

    • Активность на сайте, загруженном с клика по рекламе - будет ли выполнена эмуляция активности на сайте, на который был сделан переход с клика по рекламе.

    • Запретить загружать картинки с домена сайта - все картинки (кроме тех, что прописаны в css стилях в base64), имеющие адрес url_сайта*.jpg (png, gif) не будут загружаться при посещении сайта. Звездочка * означает любой текст. По аналогии можно разрешить или запретить загрузку изображений с нужных адресов (при выборе опции "Запретить загружать картинки с домена сайта" откроются дополнительные настройки)

    Сам скрипт: http://bablosoft.com/shop/SiteVisitorPremium



  • Что за партнерку использовал, если не секрет?



  • This post is deleted!


  • Сколько времени проводит бот на сайте и какова его активность на сайте? И можете ли менять активность бота на сайте? И как заставить бота кликать на необходимые блоки?



  • а прокси откуда 1000 штук? или фришные?



  • @zhan В среднем 4 минуты посещение. Активность - бот заходит на сайт, наводит мышь на элементы несколько раз, затем кликает по случайной ссылке (домен которой совпадает с доменом сайта). Активность можно менять в настройках скрипта (количество наведений мыши, количество переходов по ссылкам). Чтобы кликать на необходимую рекламу в конце посещения, в настройках можно указать один, либо несколько селекторов с рекламой (например #ads, либо #ads1|#ads2), выбран будет случайный. Вот статистика Яндекс Метрики, должжна быть открыта https://metrika.yandex.ru/stat/?id=40417115&from=informer



  • @arxat Прокси покупал на fineproxy.ru, желательно использовать стабильные прокси для посещений. На самом деле, скрипт довольно быстро окупается даже с затратой на прокси. Поэтому в качестве бонуса будет еще пакет прокси, который можно использовать не только для этого скрипта. Скрипт лучше использовать на новых сайтах на другом аккаунте партнерок, т.к. некоторым не нравится в статистике Яндекс Метрики высокое количество роботов (либо если ресурс посещаемый, накручивайте 20-30 процентов посещений). Еще раз повторюсь, против количества роботов в статистике Яндекс Метрики ничего не сделать, активность на сайте проверяется хорошо обученными нейронными сетями Яндекса (https://yandex.ru/company/technologies/matrixnet/). Обойти этот алгоритм - все равно, что написать скрипт, который эмулирует действия человека идеально, а искусственный интеллект пока никто не изобрел :) И то есть вероятность, что такое посещение засчитается как автоматическое.



  • Я правильно понимаю, что можно организовать посещение сайта с социальных сетей, из поисковых систем и прямых заходов? А также можно организовать посещение из разных устройств (смартфоны, планшеты, пк)?



  • @zhan да, реферер можно подставить любой (vk.com, google.com, а так же поисковые запросы сгенерировать и их использовать). И устройства можно использовать разные, сайты читают тип устройства из user-agent (обычно), но есть и другие методы определения типа устройства, в новой версии BAS должен уметь их эмулировать (разработчик обещал сделать). Но обычно хватает подмены только user-agent, чтобы сайт думал, что зашли со смартфона\планшета\ПК



  • После покупки программы на месяц, надо ли арендовать vps, или же предоставляете виртуальные машины?



  • @zhan Нет, сервера не предоставляю, нужно будет арендовать. Для проверки скрипта подойдет ПК средней мощности, либо можно использовать сервера от Amazon\Microsoft, они их дают на месяц, или больше.



  • а его можно самому дописать? чтоб он после клика по рекламе еще выполнял опеределенные действия? Редактирование скрипта самому доступно?



  • @blackhacker Для тестирования скрипта Вы использовали Ру прокси?



  • @gorlovka Да. Через месяц прокси кончаются, попробую купить европейские, на них протестить.



  • @dcdalex Нет, в BAS такой функции нет при покупке скрипта, исходник при покупке недоступен пользователю. Иначе ничего не мешает потом бесплатно пользоваться скриптом) А что за действия нужно выполнить после клика по рекламе?



  • Не хочу показаться занудой, можете показать в скринах партнерок именно адрес сайта, потому как партнерки просят доступ к статистике яндекса и google, а там одни роботы.



  • This post is deleted!


  • Да, со статистикой я явно просчитался, мало партнерок, которые закрывают глаза на роботов. В большинстве я получал бан. И рекомендую сильно не крутить те, что на скринах, неизвестно, как они себя в таком случае поведут. Я бы хотел попросить сознательных людей, желающих помочь и себе и другим. Если найдете партнерки, которые не смотрят на роботов, выкладывайте их тут (лучше картинкой, чтоб не проиндексировалось в поисковиках), тогда не будет необходимости у других людей до упора накручивать уже имеющиеся партнерки, и всем будет хорошо, т.к. накрутка будет по минимуму, и никто ничего не заметит.


  • administrators

    @blackhacker said in Поддержка SiteVisitorPremium:

    В Яндекс Метрике все просмотры засчитываются, количество отказов низкое. Единственный минус скрипта - в Яндекс Метрике в отчетах можно найти, что около 50% посещений было сделано роботами.

    Как-то странно, не знаете с чем это может быть связанно?



  • @support Возможно, из-за прокси, т.к. ими пользуются другие. Но так же есть большая вероятность, что скрипт выполняется всегда примерно одинаково (даже если есть рандом в действиях), и определяется нейронными сетями Яндекс Метрики. Хорошо обученные нейронные сети могут намного лучше человека сравнить два типа данных, и выявить процент совпадения (такой подход например используют для распознания каптчи). А раз действия скрипта каждый раз примерно одинаковые, то скорее всего поэтому определяются. Не знаю, какие именно данные отсылаются в метрику, но если в них есть все прямые, по которым двигаласьмышь, скорость движения по этим прямым, то эти данные можно сравнивать с другими, и выявлять схожесть. В BAS мышь движется с одинаковой скоростью примерно, почти по прямой. Человек так не может двигать мышь. Я попробую добавить больше рандома в скрипт, но можно еще и в самом BAS сделать скорость движения мыши случайной, и движение от точки к точки случайным, не по прямой.