Посмотреть антифрод Яндекса разработчику БАСа @support

• Хочу заказать у разработчика БАСа @support разобраться с антифродом Яндекса РСЯ.

Цель: проанализировать РСЯ Яндекса на предмет просмотра (не клика) рекламы.
    Причина: я использую БАС для поднятия позиций сайтов в SEO, именно накруткой ботами занимаюсь несколько лет. Судя по сообщениям на SEO-форумах, что люди пишут и как сейчас идут позиции сайтов в выдачи, вполне скоро Яндекс может накрыть огромные кол-во сайтов и всем наложить фильтры, поэтому хотелось бы по максимум скрыть уязвимости ботов. Отсюда 2 проблемы:

• У многих моих клиентов на сайтах есть РСЯ реклама. Если пустить ботовый трафик, то спустя дней 5 рекламная площадка и домен этого сайта улетает в бан полностью (боты просто гуляют по сайту, никаких кликов по рекламе).
    • РСЯ может служить хорошим индикатором: если РСЯ палит ботов, то вскоре эти методы антифрода РСЯ добавят в метрику. Да, звучит странно, но у РСЯ и метрики разные антифрод системы, об это еще год назад говорили на одной из конференции Яндекса (видео уже не помню какое) и их планы вскоре все сервисы Яндекса объединить в единый антифрод.

Бюджет: сколько потребуется, 100-200к руб. есть в наличии.

РСЯ я давно периодически тестирую, на БАСе просмотры полностью засчитывались до октября 2019 года, потом они что-то внедрили и эта возможность пропала. Вроде бы зимой и весной сайты нормально продолжали по SEO подниматься, но в середине июля вышел новый апдейт Яндекса, который многих затронул.

Вот сообщение представителя ПиксельПлюс маркетингового агентства (лидер №1 по накруткам на всевозможных софтах):
    d.png

Работник Яндекса:
    m.png