RuCaptcha - обсуждение, отзывы, предложения.



  • Многие участники сообщества bablosoft используют RuCaptcha для решения своих задач по распознаванию капчи. А топика на https://community.bablosoft.com/ про нас нет. Исправляем недоразумение.

    Нам подсказали, что для дальнейшего полноценного развития сервиса необходима обратная связь от заказчиков, чтобы учесть имеющиеся пожелания и критику в наш адрес. Так-то для развития мы постоянно дорабатывали внутренний функционал. Причём делаем много всего для развития сервиса, что не всегда заметно заказчикам - начав свою работу с решения простых капч от яндекса, сейчас [RuCaptcha](RuCaptcha](https://rucaptcha.com/?from=8106272&utm_source=Forum&utm_campaign=bablosoft) поддерживает огромное количество различных капч:

    • ReCaptcha (V2 / Invisible / V3 / Enterprise)
    • ArkoseLab (ex.FunCaptcha)
    • HumanCaptcha
    • GeeTest
    • KeyCaptcha
    • TikTok
    • CapyCaptcha

    Реализовано несколько версий десктопного софта для работников и софт для Android, чтобы работники могли решать капчи (в особенности ReCaptcha) с телефона. Также, много времени тратим на решение проблем с платежными системами различных стран, которые используются для выплат работникам - платёжные система не горят желанием работать с тысячами платежей по 50 центов. В общем, дел полно, а со стороны заказчика мы выглядим просто как заурядный сервис, который обязательно нужно купить для софта где встречается капча или как сервис, который обязательно необходимо интегрировать в свой софт, иначе работать он будет до первой капчи. И вот заказчик клик-клик-клик, зарегистрировался, пополнил баланс, скопировал ключ и на год забыл про существование [рукапчи](RuCaptcha](https://rucaptcha.com/?from=8106272&utm_source=Forum&utm_campaign=bablosoft), пока программа не начнет ругаться на нулевой баланс.

    Если не сложно, накидайте тут отзывов о нашем сервисе и чего вам не хватает на рукапче, если такое есть. Ну и претензии, конечно, можете смело тут писать. Отзывы нас очень порадуют, а пожелания по работе сервиса постараемся по возможности выполнить.



  • @RuCaptcha сделаете качественный свой модуль для bas под свой сервис и он будет очень популярен среди участников сообщества bablosoft.



  • @tet-vivi в чем смысл модуля с одним сервисом? Решения должны быть универсальны по возможности на мой взгляд.



  • @bigorat если это будет модуль от рукапчи то в частности это продвижение своего сервиса. зачем им в своем модуле поддерживать другие сервисы?

    модуль с официальной поддержкой от сервиса решения капч и если будет широкая поддержка видов капч то может стать безальтернативной тут.(текущие модули поддерживают небольшое количество видов капч)



  • @RuCaptcha said in RuCaptcha - обсуждение, отзывы, предложения.:

    ReCaptcha (V2 / Invisible / V3 / Enterprise)
    ArkoseLab (ex.FunCaptcha)
    HumanCaptcha
    GeeTest
    KeyCaptcha
    TikTok
    CapyCaptcha

    Но в стандартном модуле мало что из этого поддерживается. Как писали выше - нужно делать свой модуль. чтобы в этом был смысл. В данный момент же - напиши сначала модуль для запросов. а потом пользуйся.



  • Спасибо за хороший совет, подумаем над этим вопросом!



  • В целом использую только рукапчу,ибо наилучший вариант по дизайну/цене/качеству,скорости решения и получения капчи.



  • This post is deleted!


  • @RuCaptcha said in RuCaptcha - обсуждение, отзывы, предложения.:

    Спасибо за хороший совет, подумаем над этим вопросом!

    Модуль очень бы пригодился, Энтерпрайз хотел решать вашим новым методом и потом забил.



  • @RuCaptcha

    скопировал ключ и на год забыл про существование

    Ну я тоже про рукаптча был вынужден забыть, после того как получал 1 из 5 верных разгадываний элемнтарной 5-символьной каптчи. Меня это удивило, вроде как не меньше 60-80% должно было быть. Просто забил на свой баланс, не стал больше использовать. Ну или может черный день был, не суть.

    Хочу спросить. Не планируете ли вы развитие в сторону нейронных сетей с обучением от самих пользователей? По подобию CapMonster. Мне кажется это бы устранило и проблемы с вашими работниками и было бы интересно заказчикам.



  • @IvanM Там итак софт решает текстовые каптчи, если людей не хватает, а их нехватает. Отсюда ты и получал не валид.



  • Ну не валид может быть и на не очень хороших проксях, в том же яндексе бывало руками по 5 раз правильно решал капчу, чтобы отстал )



  • This post is deleted!


  • @FastSpace said in RuCaptcha - обсуждение, отзывы, предложения.:

    @IvanM Там итак софт решает текстовые каптчи, если людей не хватает, а их нехватает. Отсюда ты и получал не валид.

    Я одно понимаю, что со своей кастом обученной сетью я бы успешнее решал. И писал я про это.

    в том же яндексе бывало руками по 5 раз правильно решал капчу

    Нет. я просматривал изображения и полученные символы. Много очень странных ошибок распознания. В причины не вдавался.

    Вообще, очень хотелось бы удобный онлайн-сервис, на котором можно было бы обучать нейросеть и в дальнейшем получать с сервера решения. По моему мнению это было бы идеальным продуктом на сегодня.



  • @IvanM said in RuCaptcha - обсуждение, отзывы, предложения.:

    Ну я тоже про рукаптча был вынужден забыть, после того как получал 1 из 5 верных разгадываний элемнтарной 5-символьной каптчи. Меня это удивило, вроде как не меньше 60-80% должно было быть. Просто забил на свой баланс, не стал больше использовать. Ну или может черный день был, не суть.
    Хочу спросить. Не планируете ли вы развитие в сторону нейронных сетей с обучением от самих пользователей? По подобию CapMonster. Мне кажется это бы устранило и проблемы с вашими работниками и было бы интересно заказчикам.

    Про странные ошибки:
    Пожалуйста, пишите в поддержку рукапчи, если подобное случается. Вероятнее всего это "работник" был. Регулярно кто-либо приходит с CapMonster\XEvil\Своей нейронкой и пытается выдавать себя за работника, но допускает такие вот идиотские ошибки, которые бы человек никогда не сделал. Как это не забавно звучит, но борьба с ботами, автоматически гадающими капчи, у нас отнимает очень много времени :D
    Конкретно в Вашем случае - скорее всего был очередной "работник" нацеленный на определённый тип капчи и пропускающий всё остальное, а если Вы не слали репорты на неверное решение, то могли такого долго не замечать. Некоторое время назад у нас достаточно остра была проблема таких "работников". Сейчас уже научились быстро их выпиливать.

    Про нейросети:
    Выше описана причина, почему мы ими не гадаем, собственно. Но мы их используем: перепроверяем ответы всех работников. Если ответ работника часто расходится с ответом сетки, значит модераторам нужно посмотреть этого работника и, скорее всего, забанить.



  • @FastSpace said in RuCaptcha - обсуждение, отзывы, предложения.:

    @IvanM Там итак софт решает текстовые каптчи, если людей не хватает, а их нехватает. Отсюда ты и получал не валид.

    В последнее время ночью иногда стало нехватать русскоязычных работников и собирается очередь из капч, где же этот софт :(



  • @RuCaptcha Вам бы свой клиент-софт для решения через токены доработать. Как минимум, чтобы можно было как в том же капмонстре загружать целый список прокси, и софт бы автоматически конектился к следующему, если данный забанили. Ну, и кнопочку, к примеру, для быстрого свапа на следующий прокси, если с данного пошли долгие и мучительные решения с требованием ввести капчу по 100500 раз. В целом производительность у него такая себе: по долгу загружается, по долгу закрывается. Это как минимум. На данный момент даже если есть большой список прокси (а это есть у всех данных и не только данных форумчан), покликать рекапчи в качестве тайм киллера всё равно жутко неудобно



  • @RuCaptcha said in RuCaptcha - обсуждение, отзывы, предложения.:

    @FastSpace said in RuCaptcha - обсуждение, отзывы, предложения.:

    @IvanM Там итак софт решает текстовые каптчи, если людей не хватает, а их нехватает. Отсюда ты и получал не валид.

    В последнее время ночью иногда стало нехватать русскоязычных работников и собирается очередь из капч, где же этот софт :(

    Всмысле вы не сами решаете софтом - просто ваш "работник" регаеться в системе и решает софтом. Скорее всего Xevil.
    Не знаю - ужесточилась ли система банов таких "работников", но год назад было именно так. Люди крутят ваш сервис софтом.



  • @RuCaptcha said in RuCaptcha - обсуждение, отзывы, предложения.:

    Регулярно кто-либо приходит с CapMonster\XEvil\Своей нейронкой и пытается выдавать себя за работника, но допускает такие вот идиотские ошибки

    ОК, понял Вас. Спасибо что разъяснили.
    К сожалению, для меня проблемно во время разработки перекючаться на разбирательства по каптче. Поэтому я и пытаюсь найти оптимальное решение, к которому не придется регулярно возвращаться, чтобы устранить возникшие проблемы. Вот капмонстер вроде и хорош, но его нужно еще прикручивать и решать что-то с раздачей решений по апи, то есть тоже много процессов. Если бы тот же самый функционал был организован сразу удалённо с порстой прикруткой апи, это был бы для меня самый легкий и надежный вариант.
    Не было бы зависимости от качества работников, у вас не было бы расходов на их труд и на проверку их работы. А платить бы я готов был столько же.
    В общем, я убежден, что выгоднее самому обучать алгоритмы. Хоть и придется как-то самому пилить раздачу решений.

    updt: да, GameBot правильно написал ниже, что заказчикам нужны решения, а не живые/не живые исполнители. За это и готовы платить.
    И даже первым делом идет качество, потом уже цена. Качество в моем понимании - показатель % верно решенных каптч (выше 85% - уже хорший результат), стабильность этого показателя, скорость получения решений, постоянство скорости получения решений.



  • Реальных людей решающих каптчи очень мало. А софт видно сразу: ошибки всегда на одних и тех же символах. Когда я пользовался сервисом (текстовые каптчи), то % решений был приемлемым. Даже сообщения об ошибке не приделал к скрипту.
    Но с точки зрения заказчика в плане работы с системой главное цена/качество, а то кто решил каптчу человек или софт мало кого волнует.


Log in to reply
 

  • 1
  • 4
  • 3
  • 4
  • 20
  • 3
  • 2
  • 18