Удаление дублей в папке с бекапами
-
Написать модуль который будет сравнивать все файлы в папке бекап по содержимому, если пара поектов будет совпадать, то удалять ранние файлы с проектами.
-
@booldozer said in Удаление дублей в папке с бекапами:
Написать модуль который будет сравнивать все файлы в папке бекап по содержимому, если пара поектов будет совпадать, то удалять ранние файлы с проектами.
Это заказ?)
-
@Fox Не, это предложение по дополнению функционала. Мне кажется это не плохая идея, так как я не много работаю на басе, но у меня уже 19 гб бекапов. 95% это копии проектов.
-
@booldozer вы ещё не в курсе какая свалка в папке самого БАС))
там и дубликаты и легаси.для папки бекапов если надо то в инете найдётся софт по вкусу или можете сделать в бас
-
Может как-то по другому нужно было расписать запрос на дополнение функционала, но я не нашел закрепленной темы как это сделать. Может что-то не так написал, если это так то тыкните док в котором расписано как это делать и я изменю топик.
-
@tet-vivi Ну что в самом басе все версии самого софта лежат я знаю. Просто как по мне странно что в самом басе нет тулзы которая перед запуском самой среды разработки сканила бы на дубли проекты и не удаляла их. Ну как по мне это очень даже логично. Я не могу представить что творится у людей которые постоянно с ним работают. Винт наверное переполнен бекапами)
-
@booldozer said in Удаление дублей в папке с бекапами:
@tet-vivi Ну что в самом басе все версии самого софта лежат я знаю. Просто как по мне странно что в самом басе нет тулзы которая перед запуском самой среды разработки сканила бы на дубли проекты и не удаляла их. Ну как по мне это очень даже логично. Я не могу представить что творится у людей которые постоянно с ним работают. Винт наверное переполнен бекапами)
652 метра за пол года ежедневной работы в BAS
Всё зависит от размеров вашего скрипта, если вы работаете в браузере и используете поиск элементов по изображению, то код вашего скрипта очень быстро станет ощутимо тяжёлым.
Вы можете изменить частоту сохранения бекапов или сменить для них директорию. Также вы можете вообще отключить автоматическое сохранение и сохранять в ручную когда сами этого захотите
https://community.bablosoft.com/topic/12185/объясните-как-отключить-автоматические-бэкапы/12Либо сами можете добавить функцию сравнения и очистки папки от дубликатов в BAS, поместить её в функцию OnApplicationStart, что бы каждый скрипт при запуске выполнял очистку
-
@booldozer я не про версии а то что внутри папки с версией.
можно с помощью спец софта посмотреть дубликаты там.
можно посмотреть само содержимое и найти много интересного что на самом деле не задействовано.
-
@Fox Знаю что есть гуру http запросов. Но на сколько мне помнится, изначально софт зарекомендовал себя как аналог софта одной "малоизвестной в узких кругах" программы для автоматизации и написания ботов, что-то с постером там связанное было. Так вот. Софт в первую очередь сделан для так, чтобы пользователям не имеющих опыта в сфере программирования было просто и удобно написать своего бота (пруф). 85 процентов (Стата взята из моего воображения, а это значит что пруфов не будет) что начинающим пользователем скрипт будет написан именно в браузере и будет задействован поиск элементов. И в один прекрасный момент человек столкнётся с проблемой, он проснется утром, а диск ЦЭ будет полностью забит. Мне то без разницы, я просто сделал предложение, я сохраняю проект в отдельную папку, и в случае чего могу просто все снести из папки с бэкапами. Но человек который не в теме может потом получить негативный опыт. Я сделал предложение, а там пусть автор софта сам решает.
Вот скрин моей папки с бэкапами.
-
@booldozer said in Удаление дублей в папке с бекапами:
@Fox Знаю что есть гуру http запросов. Но на сколько мне помнится, изначально софт зарекомендовал себя как аналог софта одной "малоизвестной в узких кругах" программы для автоматизации и написания ботов, что-то с постером там связанное было. Так вот. Софт в первую очередь сделан для так, чтобы пользователям не имеющих опыта в сфере программирования было просто и удобно написать своего бота (пруф). 85 процентов (Стата взята из моего воображения, а это значит что пруфов не будет) что начинающим пользователем скрипт будет написан именно в браузере и будет задействован поиск элементов. И в один прекрасный момент человек столкнётся с проблемой, он проснется утром, а диск ЦЭ будет полностью забит.
Скрипты для браузера не отличаются особо по весу от скриптов для http-клиента. Я вам указал несколько возможных причин большого объёма скрипта, но вы почему то решили, что проблема только в браузере и определение селекторов.. Большинство начинающих пользователей делая скрипты в браузере используют автоматически сгенерированные селекторы элементов или вообще фактические координаты для кликов, а не изображение элементов.
Мне то без разницы, я просто сделал предложение, я сохраняю проект в отдельную папку, и в случае чего могу просто все снести из папки с бэкапами. Но человек который не в теме может потом получить негативный опыт. Я сделал предложение, а там пусть автор софта сам решает.
Вот скрин моей папки с бэкапами.Я всего лишь высказал своё мнение по поводу вашего высказывания на счёт людей которые постоянно работают с BAS, так как я сам таким являюсь. Плюс предложил варианты решения
Если бы проблема с слишком большим объёмом бекапов была бы массовой, то разработчик обратил на это внимание, но в премиум поддержку об этом написал за год только 1 человек. Да и на форуме за год было 2-3 упоминания включая ваше
-
@booldozer ~17,58мб в среднем на проект.
можно поинтересоваться как вы этого достигаете?
чисто ради интереса
-
@tet-vivi сейчас уже не скажу потому что удалил всю папку сразу, но если я не ошибаюсь там был огромный массив текста, там был заюзан этот скрипт. Но это не точно! Сейчас просто влом искать где уже что за шаблон.