Как отключить шум в WebGL?



  • Я создал простой скрипт с подменой отпечатков:

    1.png

    В действии "Применить отпечаток" я убрал шум для WebGL:

    1.png

    В результате такие данные выдались:

    2.png

    То есть пустые значения параметров WebGL и хеш значения:
    340900571509450d21d919e57d02af98 73c76682100b3322d2d8776a8daf8cf9 73c76682100b3322d2d8776a8daf8cf9

    Теперь, я захожу со своего mac mini, на котором установлен рабочий BAS, и вижу другие хеши:

    mac mini.png

    А теперь захожу на выделенный арендуемый сервер и там запускаю этот же шаблон:

    Screen Shot 2020-01-08 at 18.22.19.png

    Мы видим, что абсолютно одинаковые хеши на абсолютно разных машинах и видеокартах при отключенном добавлении шума в webgl. Данные при заходе с сервера:

    Screen Shot 2020-01-08 at 18.25.39.png

    Я так же попробовал действие "Настройки браузера", но результат одинаковый:

    3.png

    Отсюда супер важный (т.к. боты палятся на этом) вопрос как при подмене отпечатка отключить шум WebGL, при этом что бы:

    1. параметры WebGL vendor, WebGL renderer, WebGL version и WebGL shading language выводились (а не пустые значения), так как их значения я буду подменять на нужные мне
    2. хеш WebGL генерировался на основании видеокарты на машине, а не абсолютно одинаковые значения на всех


  • ответ @support :

    абсолютно одинаковые хеши на абсолютно разных машинах и видеокартах при отключенном добавлении шума в webgl

    Вы показываете скриншоты с отключенным webgl. В таком случае, очевидно, что хеш будет одинаковым.

    Отсюда супер важный (т.к. боты палятся на этом) вопрос как при подмене отпечатка отключить шум WebGL

    Отключения шума с включенным webgl является крайне подозрительным и не рекомендуется к использованию. Дальше на свой страх и риск.

    1. параметры WebGL vendor, WebGL renderer, WebGL version и WebGL shading language выводились (а не пустые значения), так как их значения я буду подменять на нужные мне
    2. хеш WebGL генерировался на основании видеокарты на машине, а не абсолютно одинаковые значения на всех

    Действие "Настройки браузера", оно как раз у вас на последнем скриншоте. Все параметры хорошо задокументированы, на случай если нужно больше информации:



  • @Fox не получилось. Я поставил enable в "Настройки браузера", а хеш все равно разный и, соответственно, не равен хешу при заходе напрямую через браузер:

    1.png

    2.png

    Шаблон:
    webgl_noise.xml



  • @agility said in Как отключить шум в WebGL?:

    Раньше:

    абсолютно одинаковые хеши

    Сейчас:

    а хеш все равно разный

    Я не понимаю, какой результат вы хотите получить.

    не равен хешу при заходе напрямую через браузер

    Скопировать хеш невозможно, его можно только изменить.



  • @Fox Мне нужно, чтобы БАС делал хеш точно такой же, как и напрямую через браузер Google Chrome в рамках данного сервера. Поэтому я делал скриншоты - в БАСе и Google Chrome разные хеши, хотя должен быть один для одного и того же компа, так как:

    1. одинаковый браузер
    2. одинаковая видео карта

    Если я запущу БАС и Google Chrome на другом компе с другой видеокартой, то другой будет хеш, но там он будет одинаков.



  • @agility said in Как отключить шум в WebGL?:

    @Fox Мне нужно, чтобы БАС делал хеш точно такой же, как и напрямую через браузер Google Chrome в рамках данного сервера. Поэтому я делал скриншоты - в БАСе и Google Chrome разные хеши, хотя должен быть один для одного и того же компа, так как:

    1. одинаковый браузер
    2. одинаковая видео карта

    Если я запущу БАС и Google Chrome на другом компе с другой видеокартой, то другой будет хеш, но там он будет одинаков.

    Если задача состоит в том, чтобы получить одинаковое изображение из BAS и из Chrome используя метод readPixels, то это работает в проекте, который вы прислали(webgl_noise.xml).

    На всякий случай уточню, что нужно либо использовать режим запуска, либо изменять значения через настройки BAS. Потому что смена настроек на лету может повлиять на результат.

    Также вы можете захотеть включить canvas, потому что он влияет на методы toDataURL и toBlob.

    Скажу заранее, что значения во вкладке /canvas будут отличаться. Под отличаться я имею ввиду, что изображение будет разное в BAS и реальном хроме на одном железе с одним набором шрифтов, настройками системы и т. д. Это связано с версией браузера. Строго говоря, BAS сейчас выдает такие же результаты как хром 70 версии. Проблема исчезнет при обновлении браузера.

    Также хочу предупредить, что не несем ответственности за баны полученные при таких настройках, так как они не являются безопасными. Рекомендации предоставленные выше работают только в контексте задачи, которую вы описали, но не решают задачи достижения анонимности.

    Если у вас остались вопросы, прошу формулировать их как можно более точнее, желательно максимально точно описывать результат, который вы хотите достичь. Это сэкономит время на разработку.



  • @Fox Все равно не удалось получить схожие webgl хеши (БАСа и реального браузера на одном сервере).

    Смотрите, еще раз. Я запустил webgl_noise.xml (у него в действии "Применить отпечаток" стоит "Безопасное использование WebGL": false и в действии "Настройки браузера" стоит "WebGL": enable) в режиме запуска, мне выводит такой результат:

    1.png

    Теперь я запускаю в реальном браузере Chrome (v79):

    2.png

    Хеши разные, хотя должны быть одинаковые, потому что:

    1. оба браузера - Хром
    2. один север и одна видеокарта

    Допустим, версия Хрома играет роль. Я установил версию как в БАСе 70.0.3538.102

    3.png

    Теперь заходим на /webgl:

    4.png

    Видим, что версия Chrome не играет роль.

    Попробуем воспользоваться другим сервисом (так же на 70.0.3538.102):

    5_leaks_real.png

    6_leaks_bas.png

    Хеши разные. Еще один сервис:

    7_sagenta_real.png

    8_sagenta_bas.png

    Тоже хеши разные.



  • @agility Просто забей.
    Я тут твиттер авторег почти написал и меня он не банит, так что пока ситуация более менее еще норм.



  • @agility said in Как отключить шум в WebGL?:

    Все равно не удалось получить схожие webgl хеши (БАСа и реального браузера на одном сервере).

    В дополнение к предыдущим рекомендациям, вам нужно убрать все флаги из файла chrome_command_line.txt.

    На всякий случай видео.

    https://i.imgur.com/UNWIhIA.gifv

    Хеши разные, хотя должны быть одинаковые, потому что:

    1. оба браузера - Хром
    2. один север и одна видеокарта

    Предположение, что из того, что если сервер один и видеокарта одна, то изображения будут идентичны неверно.

    Допустим, версия Хрома играет роль.

    Я говорил, что значения во вкладке /canvas будут отличаться. Вы проверяете значения во вкладке /webgl

    Скажу заранее, что значения во вкладке /canvas будут отличаться.



  • @Fox Сдается мне, что свои половые проблемы каждый вообще должен решать сам, а не забивать голову другим(тебе) xD



  • @Fox Наконец получилось если я отключаю шум для canvas и убираю все флаги из chrome_command_line.txt
    Но отключение шума для canvas в действительности не стоит. Можно как-нибудь отключить только webgl шум, а шум для canvas оставить?

    @Fox said in Как отключить шум в WebGL?:

    Предположение, что из того, что если сервер один и видеокарта одна, то изображения будут идентичны неверно.

    При каких условиях изображения не будут идентичны при одинаковых браузерах и видеокартах? У меня накопилась база webgl хешей с реальных посетителей. Одинаковые хеши у всех, у кого одинаковый браузер и видеокарта (кстати, canvas я еще не собирал, возможно там тоже одинаковые могут быть).



  • @agility

    Можно как-нибудь отключить только webgl шум, а шум для canvas оставить?

    Это все переплетено в коде. Попробуйте, если не получится - исправить нельзя.

    При каких условиях изображения не будут идентичны при одинаковых браузерах и видеокартах?

    При разных шрифтах, драйверах, настройках браузера, и т. д.


Log in to reply