@locohunter инста большая и сильная по защите сеть поэтому стоит это понимать, пробуй модуль от фастспейса и отпечатки
CapMonstr помогите разобраться
-
Всем привет. Я новичок в использовании БАСа и обзавелся программой CapMonstr. На форуме есть обсуждения на эту тему ,но я все равно не могу найти ясного ответа для себя - как его использовать в БАС?
Пытаюсь решить каптчу по методу capmonsterimage и capmonsteraudio и ничего не решается, капмонстр пишет что не распознано... Пожалуйста , подскажите как решить эту проблему ,что нужно делать , так как внятного в интернете я ничего не нашел. Спасибо.

-
@kibetss said in CapMonstr помогите разобраться:
capmonsterimage
Этот метод устарел и не все виды картнинок распознает Capmonster.
Вот тут человек чето пытался сделать
https://community.bablosoft.com/topic/10897/mycustomrecaptcha-кастомный-модуль-для-решения-recaptcha-v2 -
@FastSpace Ну а как я сам могу направить пост запрос в Capmonster ? Не совсем понимаю что писать , на сервис рукаптча ,например, я понимаю что в запросе писать , а к монстру непонятно .
-
@FastSpace Я его сделал, но нашел сайт где рекапча спрятана глубоко во фреймах и модуль ее не видет.
Так же там еще есть проблема с ожиданием полной загрузки капчи, на динамических сайтах с этим будет проблемно.
Для моих целей все работает хорошо, но вот на распространение я решил подзабить так как лень поддерживать. -
@spacerange said in CapMonstr помогите разобраться:
@FastSpace Я его сделал, но нашел сайт где рекапча спрятана глубоко во фреймах и модуль ее не видет.
Таких сайтов полно. Тут только знание js поможет токен правильно вставить.
В любом случае решать картинками это бред несусветный. -
@kibetss said in CapMonstr помогите разобраться:
@FastSpace Ну а как я сам могу направить пост запрос в Capmonster ? Не совсем понимаю что писать , на сервис рукаптча ,например, я понимаю что в запросе писать , а к монстру непонятно .
Тоже самое и пишешь, только вместо rucaptcha запрос на ip капмонстра.
-