Отключите все лишнее на целевой странице если она одна, это реально сделать - например скрипты всяких фейсбуков, сторонней аналитики и так далее. Обычно сервесы используют много сторонних скриптов, которые не влияют на работу сайта, но сильно нагружают проц.
Смотрите как идет распределение нагрузки - возможно оно не сплашное, а пиками - тогда можно попробовать запускать потоки более равномерно. Чтоб избегать этих пиков.
Чаще всего можно отрисовку снизить вплоть до 10 (ну 20) .... На загрузку проца, это как раз сильно влияет.
Если сервер свой и без видюхи, то стоит поставить в него видюху.
50 в нынешних условиях для баса с браузером, достаточно много. Можно попробовать разбить на несколько копий баса по 25 например.
Можно использовать рам диск для работы с профилями - но это уже продвинутый уровень.
Bas + Python. Вызов функции.
-
Приветствую! Изучаю BAS и параллельно пайтон.
Появился такой вопрос - я новичек в обоих действах и не могу разобраться с кодом, взятым на GIT.Я прочел всю документацию и все же не справился - прошу знающих подсказать, как вызвать функцию в BAS или показать код с пояснением.
Я посмотрел ролик по C# и моя программа загружена на сервер и настроена "Как надо".
Так-же, я премиум пользователь( По логике должно работать все). Скорее всего, я просто не могу грамотно поставить код в пайтоне, чтобы вызвать функцию. Помогите пожалуйста!
-
@Oyasumi-Punpun код беру с ГитХаба. Я смог отправить "задание" Басу, и кажется немного упростил себе работу. Теперь другой вопрос появился... Могу я как нибудь отправить "Имя" пользователя Басу? Тоесть, помимо старта потока, еще и сообщить например имя пользователя в телеграм? Так-как я не могу разобраться, как мне вернуть результаты работы вызванного скрипта, я придумываю "костыли" (
-
@Oyasumi-Punpun Вы не знаете как кодом передать к примеру переменные в бас скрипт? Не смог найти такой пункт в документации.
Я бы хотел, чтобы в пайтон можно было ввести значение, например логин или пароль и бас принял эти значения.
-