Выполнять цикл до появления на странице текста.



  • Возможно? Какое условие задать? (часто пользуюсь функцией ждать текст, работает отлично, а может оно в какую-то переменную заносит тру и фалс? чтобы поставить в условие)



  • @bronshik Действие проверить существование. Оно возвращает тру или фолс.
    Имеет смысл делать цикл, если в нем не просто ожидание элемента, а какие то действия, которые способствуют его появлению.
    Если же просто нужно ждать, но вы не дожидаетесь из за вылета с таймаутом, а элемент появляется позже - увеличьте таймаут действия Ждать появления элемента (песочные часики в меню экшена)



  • Спасибо буду пробовать.



  • @bronshik Если например неизвестно время появления элемента, то да, действие проверить существование элемента. И дальше можно в цикл While закольцевать, поставить спать например 1000 миллисекунд и проверять наличие. Если тру переход по if и установка значения в переменную для выхода из цикла While.



  • Привязыватся к элементу всеже несколько неудобно, адрес элемента может менятся, нужно использовать xpath итп. Работал тут с сайтом, там вообще адресация элементов динамическая и даже сама разметка иногда меняется, структура менюшек итп)) Функция же "ждать текст" всегда работает отлично, всегда находит любой текст (если текст на английском, а не например норвежском, но английскими буквами)). Может автор что-нибудь посоветует?



  • @bronshik Можно взять получить текст, и сравнить его в if на соответствие эталонному тексту



  • Такое условие подойдет?
    [[SAVED_PAGE_HTML]].indexOf("Текст") >= 0



  • @bronshik да, либо так ([[SAVED_PAGE_HTML]].indexOf("Текст"))+1



  • @bronshik

    Привязыватся к элементу всеже несколько неудобно, адрес элемента может менятся, нужно использовать xpath

    Ждать xpath будет, сейчас есть действия ждать текст или ждать css. Если нужен xpath сейчас, можно использовать цикл и проверить существование.

    Максимальное время ожидания также можно задать так:
    0_1487852221791_WaitTextTime.png


Log in to reply