Длинная ' if \ else ' конструкция



  • Здравствуйте!

    Как можно сделать длинную конструкцию, например из 100 элементов, которые нужно проверить на какое нибудь условие и, если оно истинно, выполнить какое нибудь действие ?

    Ну, без того, чтобы 100 раз добавлять if\else )



  • @CatboyGamer поконкретнее бы... но вообще напрашивается массив и цикл



  • ну вот на примере этого же форума...

    Под моей темой - список похожих тем.

    Как посмотреть, есть ли ответы в темах, и, если есть, то зайти в эту тему и сохранить текст ?
    А темы без ответов игнорировать.



  • перебирать темы в цикле, если нужное условие выполняется делать действия



  • @CatboyGamer said in Длинная ' if \ else ' конструкция:

    Под моей темой - список похожих тем.
    Как посмотреть, есть ли ответы в темах, и, если есть, то зайти в эту тему и сохранить текст ?
    А темы без ответов игнорировать.

    для этого достаточно 1 if. а то и без него можно реализовать



  • Я просто тупорогий наверное )
    посмотрел разные руководства на ютубе - но там все как-то просто звучит...
    типа, давайте выведем сообщение в лог 10 раз с помощью цикла. Ну какая от этого практическая польза ? И так очевидные вещи...



  • @tet-vivi

    Можно пример ?



  • @CatboyGamer said in Длинная ' if \ else ' конструкция:

    @tet-vivi

    Можно пример ?

    проходишься по списку строк/тем на этой страницы получая со строки количество записей.
    if Number( [[COUN_RECORDS]] ) > 0 то переходить можно.

    * Number(N) - превращает строку в цифру



  • ну я логически то понимаю, что надо сравнить количество постов - больше нуля или нет.
    А вот дальше не пойму...
    Если я руками не пишу условие, куда программе кликнуть, если посты > 0, то как тогда задать это соответствие ?



  • @CatboyGamer said in Длинная ' if \ else ' конструкция:

    Если я руками не пишу условие, куда программе кликнуть, если посты > 0, то как тогда задать это соответствие ?

    не понял



  • Неправильно выразился.

    Если в конструкции if \ else я указывают программе куда клацнуть, по какому селектору, если условие истинное... И так 100 раз, грубо говоря.

    То как это сделать при использовании списка ?
    Создал я список из селекторов в которых указаны количества постов в теме. Запустил цикл.

    И дальше я не понимаю, хоть убей!

    Ну вот он определил, что под пятым номер в списке условие верное... Как мне заставить его зайти именно в пятую тему ?



  • Ну, без того, чтобы 100 раз добавлять if\else )

    Тоже интересует этот вопрос, как совершать разные действия при разных условиях без добавления множества if.
    К примеру генерируется случайное число от 1 до 20. И для каждого числа разные действия выполнять, если:
    if = 1 то Спать
    if = 2 Эмуляция бездействия
    if = 3 Зайти в чат на сайте
    И так далее.
    Javascript кодом как сделать знаю, а вот кубиками в бас нет.



  • @Benson9999 said in Длинная ' if \ else ' конструкция:

    Ну, без того, чтобы 100 раз добавлять if\else )

    Тоже интересует этот вопрос, как совершать разные действия при разных условиях без добавления множества if.
    К примеру генерируется случайное число от 1 до 20. И для каждого числа разные действия выполнять, если:
    if = 1 то Спать
    if = 2 Эмуляция бездействия
    if = 3 Зайти в чат на сайте
    И так далее.
    Javascript кодом как сделать знаю, а вот кубиками в бас нет.

    И как бы вы это реализовали в js?



  • @Fox said in Длинная ' if \ else ' конструкция:

    @Benson9999 said in Длинная ' if \ else ' конструкция:

    Ну, без того, чтобы 100 раз добавлять if\else )

    Тоже интересует этот вопрос, как совершать разные действия при разных условиях без добавления множества if.
    К примеру генерируется случайное число от 1 до 20. И для каждого числа разные действия выполнять, если:
    if = 1 то Спать
    if = 2 Эмуляция бездействия
    if = 3 Зайти в чат на сайте
    И так далее.
    Javascript кодом как сделать знаю, а вот кубиками в бас нет.

    И как бы вы это реализовали в js?

    Ну, я делал так:
    Действие "Выполнить код"
    Switch (VAR_RANDOM_NUMBER) {
    case 1:
    Код действия БАСА.
    }


Log in to reply