Действие 'Post запрос' не возвращает результат через изменение переменных, чтобы получить ответ, вам нужно вызвать действие 'Текущий Url', 'Содержание ответа', 'Статус ответа' или 'Получить заголовок' после выполнения запроса.
alt text
На сайте http://bitcoinclix.com/index.php после клика по ссылке для просмотра рекламы, есть вот такая капча после таймера:
"Click цифра и четыре цифры, где нужно найти правильную". Помогите правильно задать условие в цикле, что бы перебирал из четырех вариантов и сравнивал с нужной цифрой. На данном этапе, скрипт получает текст из "Click 8", извлекает из текста цифру (в данном случае 8) и получает из атрибутов вариантов ответа (их четыре),то же цифры ( в данном случае как на скрине 1268). Я новичек, и не могу создать условие в цикле, что бы значение "Click 8",то есть полученная цифра сравнивалась с цифрами из вариантов ответа, и кликала на ту, которая совпадет. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ НОВЧИКУ!!!!! СПС
@Alex2 said in Помогите с логикой скрипта, для самостоятельного разгадывания капчи:
На сайте http://bitcoinclix.com/index.php после клика по ссылке для просмотра рекламы, есть вот такая капча после таймера:
"Click цифра и четыре цифры, где нужно найти правильную". Помогите правильно задать условие в цикле, что бы перебирал из четырех вариантов и сравнивал с нужной цифрой. На данном этапе, скрипт получает текст из "Click 8", извлекает из текста цифру (в данном случае 8) и получает из атрибутов вариантов ответа (их четыре),то же цифры ( в данном случае как на скрине 1268). Я новичек, и не могу создать условие в цикле, что бы значение "Click 8",то есть полученная цифра сравнивалась с цифрами из вариантов ответа, и кликала на ту, которая совпадет. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ НОВЧИКУ!!!!! СПС
0_1490433164518_BitcoinClix.xml вот сам скрипт...