Как увеличить скорость преобразования png в base64

• Banned

Всем доброго времени суток, вот столкнулся с лимитами... Суть проблемы, достаем из файла картинки png формата и конвертируем в base64, примерно по времени 3,5 минуты получается преобразовать 6000 картинок, весом в 15 кб. Подскажите, как можно уменьшить время? Пробовал асинхронную загрузку... Не помогло... Время стало еще больше, чем обработка в 1 потоке...

• @Игорь777 Попробуйте Nodejs, но очевидно, что скорость напрямую зависит от вашего диска

• Banned

@UserTrue На ПК у меня действительно древний жесткий диск, но на сервере он в 100 раз лучше, но даже там... время не поменялось...По поводу nodeJS, я профан совсем...

• @Игорь777 said in Как увеличить скорость преобразования png в base64:

Всем доброго времени суток, вот столкнулся с лимитами... Суть проблемы, достаем из файла картинки png формата и конвертируем в base64, примерно по времени 3,5 минуты получается преобразовать 6000 картинок, весом в 15 кб. Подскажите, как можно уменьшить время? Пробовал асинхронную загрузку... Не помогло... Время стало еще больше, чем обработка в 1 потоке...

Для начала опишите, как именно вы преобразовываете изображение в base64 и для чего? Сам файл можно сразу прочитать в base64 или отправить файл можно без предварительного чтения в base64 просто прикрепив файл к запросу

• Banned

@Fox

1. Вариант:
      а) Получаю информацию о файлах и сохраняю путь в переменную.
      б) Далее произвожу поиск файлов png в папке и получаю список с адресами картинок в папке.
      в) Затем устанавливаю цикл "FORECH", в котором читаю каждый файл по порядку и сохраняя в base64 формата в переменную.
      г) Затем значение переменной сохраняю в список.

При таком формате, на 6000 картинок, каждая из них весит от 12 до 16 кб уходило в районе 14 минут... Если без пункта "г" то скрипт выполнялся за 3.5 минуты...