Цикл начинает считать через 1

• Я начинающий в BAS. Два дня пытался самостоятельно решить проблему, никак. Решил обратиться к коммьюнити.
    Суть вопроса такая:
    Создаю простейщий цикл по всем элементам в таблице. И в цикле перебираю их и кликаю. Все в порядке до тех пор, пока после клика ссылка не откроется в новой вкладке. После того, как вкладка закрывается, клики начинают идти через один.
    Исходная страница не меняется. Страница в новой вкладке имеет iframe.

Может ли как то сбиваться счетчик. Хотя по логу я вижу, что все идет по порядку. Сбивается только xpath.

Кто может. намекните, если знаете. Я не спрашиваю конкретного решения, а хотя бы в какую сторону копать.

По переменным я смотрел. Все идет по порядку. условно CYCLE_INDEX=1 / XPATH_1
    CYCLE_INDEX=2 / XPATH_2
    CYCLE_INDEX=3 / XPATH_3

После клика и открытия новой вкладки и закрытия, получается так:

CYCLE_INDEX=4 / XPATH_5
    CYCLE_INDEX=5 / XPATH_7
    CYCLE_INDEX=6 / XPATH_9

Почему пропускаются нечетные XPATH. Код исходной страницы не меняется.

• @ac2je said in Цикл начинает считать через 1:

CYCLE_INDEX=3 / XPATH_3

А ты икспаз считаешь так XPATH_CYCLE_INDEX ?

• Screenshot_4.jpg

Вот цикл. CI2-CI4 я просто вывел в лог следующие три XPATH после текущего (Чтобы попобовать понять где ошибка. Они на самом деле в процессе не участвуют). Все XPATH и все CURRENT_ELEMENT_XML, как текущий, так и следующие определяет корректно. Но потом просто прыгает на другой и все.

Я уже думал может что то с XPATH, пробовал MATCH. То же самое.

То же самое на другом сайте работает корректно.
    Косяк происходит именно после открытия вкладки, нахождения элемента и клика по нему, и закрытии вкладки. После этого счетчик начинает скакать по нечетным.

Т.е. что то происходит в момент открытия вкладки, клика в ней, и закрыти вкладки. Ума не приложу там всего два действия стандартных. Переменные там никак не участвуют.