У меня был очень похожий опыт, но я остановился на другом решении.
Я тоже тестировал скрипт на 8 ядерном 32 гб дедике с широким каналом и там еле еле 10 потоков шло.
Работающими решением оказалось взять 32 ядерный локальный сервер с 64 оперативки, на не очень быстром канале, с сокс5, на нем 100+ потоков запускалось.
Скрипт тот же, никаких оптимизаций не делалось.
Стоит конечно побольше, чем аренда дедика но тут уж зависит от окупаемости твоей темы, стоит ли оно того или нет.
Но соксы могут быть узким местом, по возможности нужно делать свои соксы. Для этого, можно брать дешевые VPS и установить сокс через опенсурсный софт microsocks для линукса (в инете полно инструкций по установке, занимает не более 5 минут вручную, и можно установку через БАС автоматизировать также на случай если нужны сотни соксов).
Клик по динамическому элементу [РЕШЕНО]
-
Здравствуйте, я новичек строго не судите только изучаю БАС.
Пишу бота для букса aviso.bz застрял на том что там ссылки для просмотра видео у них элементы динамические. Каждая ссылка лежит в #start-ads-167644 вот этот номер 167644 он меняется, поэтому когда я делаю действие "двигать мышь и кликнуть по элементу " Первый раз все кликает, как я создал действие но после уже на другой ссылке номер меняется то есть к примеру кликал я по элементу #start-ads-167644 а после уже элемент #start-ads-167788 . Вот вопрос как сделать что бы найти элемент по части #start-ads минуя эти цифры так как часть элемента #start-ads она статична меняются лишь только цифры.
-
Я вроде нашел способ черезь match найти элементы и найдены. Но проьлема другая теперь. Бас кликает два то три раза а потом не видет элемент причём элемент есть и он подсвечивается, но кликать по элементуначинания не хочет .. Ерунда какая-то.. Ещё эта recaptcha v3 на сайте мозги делает... Выбрал я конечно сложный сайт для начинания)
-
@Rocker89 Поделюсь с Вами xpath командами, которыми сам часто пользуюсь.