Формулировка вызова функции.

• Привет всем. Прошу прощения заранее если вопрос слишком банальный просто я ещё новичок в БАС и ещё хромаю на русском языке тоже Сорри я не русский. Сначала огромный респект и благодарности создателья такого уникального и мощного а уж тем более бесплатного софта!!!

Ну тут такое дело: Есть сайт с примерно 500 сообщениями типа id номер (123,456,789) и они отображается на сайте рандомно штук 20. Например представим что я создал функции 500 штук для каждой id номер сообщения с таким же именем (123,456,789). И скрипт парсит 20 рандомных сообщении с id номером затем по очередно вызывает соответствующий функции с таким же именем.
    Парсит строку и обявить переменную и зациклить всё это знаю но вот как вызвать соответствующий функцию я не знаю, ведь функцию вызвать через переменную невозможно.

Помогите разобраться с логикой как решить эту задачу.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОЖЕТ!!!

• @NISHANBAEVICH said in Формулировка вызова функции.:

Привет всем. Прошу прощения заранее если вопрос слишком банальный просто я ещё новичок в БАС и ещё хромаю на русском языке тоже Сорри я не русский. Сначала огромный респект и благодарности создателья такого уникального и мощного а уж тем более бесплатного софта!!!

Если вы используете переводчик, то прикрепляйте к вашему сообщению текст без перевода. Переводчик иногда заменяет слова искажая смысл сообщения

Ну тут такое дело: Есть сайт с примерно 500 сообщениями типа id номер (123,456,789) и они отображается на сайте рандомно штук 20. Например представим что я создал функции 500 штук для каждой id номер сообщения с таким же именем (123,456,789). И скрипт парсит 20 рандомных сообщении с id номером затем по очередно вызывает соответствующий функции с таким же именем.

Создавать 500 разных функций это пример не очень хорошей логики. Пересмотрите задачи функций, скорее всего можно создать одну или несколько более универсальных функций.