Капча yandex при вводе запроса в поисковой системе

Поддержка
  • @kuzkuz said in Капча yandex при вводе запроса в поисковой системе:

@FastSpace said in Капча yandex при вводе запроса в поисковой системе:

Android Браузер в BAS - лютое говно.
    А у конкурента это вообще нет слов, там полный трэш

В таком случае не понятно почему для ПК профилей капчи в разы больше, чем для моб

ПК там тоже много где утекает.

• @FastSpace said in Капча yandex при вводе запроса в поисковой системе:

ПК там тоже много где утекает.

Да течь может где угодно, суть в том - если прям однозначно - то все в мусорку идут.

• если это не так - то совсем на другие факторы они обращают внимание.

По факту - много запросов на поиск и + старый юзер агент - все что придумал яндекс.
    кручу верчу --- яндекс не так уж крут ...

• Вот Люблю тож такие Темы и то что не Программист не лезу, но Скажу всёже.
    Как я Самоучка Сайты с Клауд Фпеймами обхожу, медлено но верно и при том на более Старой версии БАС.
    Это просто надо великую Фантазию и мыслеть не Стандартно и тогда будет и Счастье и на Старом Лисопеде объедешь всех :)

6201e1a2-faec-4e6e-8ae9-b8826d7419f1-image.png

• @super84 я по твоему примеру версию BAS понизил - никаких изменений

• @banklerk Я об чём говорю то, что дело то не в Версии а как вы и что создаёте, мне к примеру свои Скрипты Ботами называть даже сук в падел, надо уметь оживлять их просто, тогда они не Ботами будут а реал Инструментом или Помошниками :)
    мало научиться по Кнопкам тыкать, там Нюансов сток что вот Хитрость и выдумка нужна, фантазии Вагон но не торопись и тогда у тебя будет Средство от головника, переживаю да но и Идею Скрестить Пайтон не покидает, есть тут Создал и его Идею можноподнять и БАС ещё долго будет ехать.
    А смотреть на Версии и жаловаться, извините но не канает.
    Тем более кто Бесплатники :)
    За меня тут знают и я ток всеми за что бы и Разраб наш жив был и не кинул своё Детище а и мы ещё его Апгрейдим :)