Try using "Template" action and construct your text with hyerlinks than paste it to page.
Other option is to create simple LOCAL html page somewhere on your hard disk with
desired text and links, than open that local html page in another tab in BAS and than copy
from that tab to the tab where you are working.
Получить вес Файла в Переменную
-
Всем Привет, ну и вот пришлось всёж Тему создать, скок думаю и вот взялся но вот Излогаю.
Как Получить Размер Файла хотя бы, хотя и Папка без Разницы и при том в Переменную его записать.
Дабы удалить Автоматом что является например весом 5 кб файлы.
Короче Мусор и дубли убрать.Я дальше то Логику знаю, но в БАС нету такого, дабы он Вес Пути или вес Файла или Реса замерить мог и передать его в Переменную.
Кто знает, яж не Программист и Логику то понимаю, но мож Кодом или Батник какой нужен ли.Я вот сижу про Батник думаю, а склепать то его тож не зная Кода :)))
И так то многое уж могу, но всёж ещё учусь на ходу :)))Помогите Братцы если кто знает и не лень мол :)

-
Вот всёж и подталкивает, само собой к изучению Пайтона :)))
Так и думал и вижу, что Поиск Яндекса даж сразу Пайтон выдаёт и способы как :)))Так бы реал в Модули - Путь или Ресурсы, сделать такое, дабы мол получить абсолютный путь или я ошибаюсь и не то Пальто :)))
Мысли в слух уж и реал вот знаю можно :)
Но не с Коробки БАС. -
Кто правильно перевел? Ему нужна "Информация О Файле/Папке" ?
-
@Vituskosoy Ну и как по вашему, с от туда выдернуть Вес Файла в Переменную?
-
@Vituskosoy Вот Пример чего я и добиваюсь :)
-
A Alex84 deleted this topic on
-
A Alex84 restored this topic on
-
Блин вот и снова яж и не хотел Тему создавать и чёт резко пришло и пока свободный думаю Коллектора ещё доделать :)))
Братцы Извиняйте и я чёт поторопился с Темой как всегда :)))
Порой реал нах и сам докопаешься и изобретёшь.
Но и помнится видел и найти не могу, в трёх Соснах заблудился мол.Тему, закрывать не буду, мож Урок мой кому годится :)