@GhostZ said in не получается с модуля почты получить письма с hotmail:
@FastSpace, ну меня по этому поводу никто и не спрашивал, а на добавление и тестирование нужно время
а по моему просили что-то такое https://community.bablosoft.com/post/148369
Здравствуйте!
Стоит такая задача:
Есть список ссылок в тхт
Нужно зайти на каждую
Проверить в коде наличие конкретного текста
Если есть - скачать хтмл в папку
Если нет - пропуск
Очень пригодились бы подсказки сообщества в плане какие блоки в этой последовательности использовать.
Опыта у меня в BAS совсем мало, сейчас активно изучаю мануалы. Бюджета нет, а сделать надо. Поэтому буду рад любой помощи. Заранее благодарю.
Каким кубиком можно очистить текст в переменной от лишних символов? Этим текстом потом будет называться итоговый файл в папке, чтобы конфликтов не было.
Чиститься будет регуляркой - [^a-zA-Zа-яА-Я0-9_ ]
Делаю так:
Вопрос - чем обработать? Видать поплыл уже, не могу найти инструмент.
@spam Дай бог здоровья, помогло! Увы, как новорег, не могу репутации накинуть за помощь.
Возник вопрос по каптче. Так как у меня бомж-версия проекта, то каптчу я буду пока решать вручную внутри BASa.
Как сделать так, чтобы при возникновении каптчи скрипт вставал на паузу и ждал, пока я ее решу? А когда решу, то ехал дальше по сюжету.
Сейчас выглядит так:

@spam said in Парсинг страницы с условием:
проверяй наличие селектора капчи по url или xpath элемента и если есть выкидывай действие
Спасибо, изучу
@spam said in Парсинг страницы с условием:
Но проще через сервис. стоит копейки
Да у меня база на 50к ссылок. На сайте прикручен клауд, посчитал, надо 5 тыр потратить, а я чет совсем не готов
Скажи, пожалуйста, а что это может быть? Блоки с таймаутами убрал, всё равно вылазит. Не пойму, куда смотреть

Как в кубиках должно выглядеть решение recaptcha v2?
Я так понимаю, надо ставить проверку наличия капчи на странице через if при каждой загрузке страницы, так? Если есть, то решить, если нет, то пропустить.