image.png Это Ваш модуль ?
Rutube-Capcha (Как решить основной вопрос при раскрутки канала и регистрации акаунта Rutube - через почту)
-
Привет, сообщество Balosoft
ссылка на сервис Rutube-Capcha

Меня зовут Андраник (по профессии я технический архитектор БД) - примерно неделю назад я услышал про такой продукт как BAS (И очень заинтересовался - в голове заиграла музыка сейчас я уж точно разбогатею буду раскручивать каналы Rutube, YuoTube, Дзен, ВК и т.п. и на монете разбогатею. В общем не зная продукта и темы я ломанулся сразу автоматизировать просмотры - и все бы хорошо просмотры накрутил 20 000 просмотров набрал за 2 дня поставил монетизацию и получил через час бан. У в общем можно но осторожно, посмотрел форумы сообществ - и понял что у меня не правильный подход надо вооружится механизмами отпечатков, прокси, регистрация почты в общем куча всего что я не знаю как реализовать в BAS потому что никогда не использовал и надо обучаться а не когда. Сделал просьбу здесь на форуме кто поможет грубо содрал требования скрипта из чужого поста чуть изменив специфику - в общем начал с росcийского Rutube - откликнулись 4 человека - один сказа 1,5 час сколько времени понадобится он не в курсе, второй рассказал подводные камни с которому столкнемся и пропал больше не отвечал, 3 чел сказал я все могу и слился, а Вот 4 человек красава Александр рекламировать не буду - те кто в теме поймут. В общем через два дня он мне скидывает скрипт с кучей настройки (глобальный подход к делу) - и говорит есть одна проблема - перерегистрации аканта через почту - нужно пройти капчу - ну я с порога говорю нет нечего проще есть модели обученные на прохождения капчи мы сейчас развернем модель на сервере и будем по api отправляя картинку модели post запросом - а в ответ получая json cответом - на капчу. В общем я все это делаю и через 1,5 час у меня есть свой api сервис капчи - тупо не зная как так совпала я проверил всего лишь на двух капчах и получил правильный ответ - далее полчаса разбирался в его