Киви массово блокирует кошельки



  • В большинстве случаев пользователи утверждают, что Qiwi сначала без объяснения причин блокирует идентифицированный кошелёк, а затем присылает уведомление о расторжении договора об оказании услуг в одностороннем порядке.

    Чтобы вывести с «Qiwi Кошелька» оставшиеся деньги, клиент должен предоставить:

    Нотариально заверенную копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает, что используемый номер принадлежит ему.
    Нотариально заверенную копию паспорта (все страницы) или выписку из паспорта (2-5 страницы), на который оформлен договор.
    Копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций — должно быть написано от руки с указанием ФИО клиента, номера «Qiwi Кошелька», даты и подписи.
    Заполненное заявление на перевод остатка средств на банковский счёт клиента.
    Служба поддержка Qiwi требует выслать эти документы по адресу московского офиса компании, хотя пункт 9.2 публичной оферты об использовании сервиса «Qiwi Кошелёк» допускает возможность отправить реквизиты для перевода денег и необходимые документы для подтверждения личности и права владения средствами по электронной почте.

    https://vc.ru/41205-klienty-qiwi-pozhalovalis-na-massovoe-rastorzhenie-dogovorov-v-odnostoronnem-poryadke-i-trudnosti-s-vyvodom-deneg


  • Banned

    @romanbiz Всем выйти из сумрака) Очень хочется денег. И деанонимизации.



  • Пасибо)


Log in to reply
 

  • 3
  • 21
  • 79
  • 32
  • 1
  • 63
  • 49
  • 6