Курилка
-
Общая тема для обсуждений
-
А может кто подсказать, как реализовать в спинтаксе замену русских букв на любые символы, в т.ч. и на аналогичные латинские?
Например, в файле спинтакса прописано: {Пр{и|u}в{е|e}{т|m}|Хай|Здаров} ... как можно "на лету" подставлять замену букв на нужные символы?
Был бы признателен за подсказку )
-
@Inwnew Не знаю такого способа. Можно через выполнить код. Создать объект свойством которого будут русские буквы, а значением этих свойств символы для подстановки. И потом используя этот объект побуквенно перебирать фразу которая вышла из спинтакса и создавать новую.
А вообще есть раздел форума поддержка для вопросов, а тут люди делятся лайфхаками!
-
This post is deleted!
-
@de1iter said in Каталог фрилансеров BAS:
@roman-vas said in Каталог фрилансеров BAS:
Работаю с BAS более 2 лет
Делаю cкрипты на запросах (чекеры, регеры, спамеры и прочее)
Есть премиум аккаунт
Я занимаеюсь фриланс разработкой регулярно
Контакты: >>Telegram<<Данный товарищ взялся сделать мне скрипт, получил предоплату и после этого пропал.
2ую неделю ему пишу, не отвечает.В этой ветке ниукого нельзя заказывать скрипт.
Кинут полюбому, ну а если повезет скинут шлако шаб.
Качественные шабы пишутся по несколько месяцев и не за 1к, 2к и т.д.
-
@fastspace said in Каталог фрилансеров BAS:
Есть премиум аккаунт
Контакты: >>Telegram<<Данный товарищ взялся сделать мне скрипт, получил предоплату и после этого пропал.
Качественные шабы пишутся по несколько месяцев и не за 1к, 2к и т.д.Вообще красавчик, всех старожил под кидал подписал, даже одного из членов команды БАС )) От вас один негатив на форуме.
-
Заказчики в чем проблема работать через фриланс по безопастной сделке? 10% жмут?
ну тогда ...Отзыв
Скрипт не доделан от слова совсем, пользоваться этим нельзя, в телеграме игнорирует уже более 2х недель,
6к улетело в трубу, крайне никому не рекомендую, можно даже считать мошенничеством...Данный товарищ взялся сделать мне скрипт, получил предоплату и после этого пропал.