Поиск дубликатов

• Приветствую! Сделал скрипт копирования текста с сайта и последующей записью в txt. Подскажите, пожалуйста, какой туда добавить скрипт, чтобы после копирования текста и его записи в текстовой файл запускалась проверка на дубликаты, если дубликат найден,то повторять скрипт с копированием, если нет, то публиковать этот текст в телеграм.Я новичек, буду рад развернутому ответу)

• @kreonix
    при условии построчного вставки в файл скопированного:

1. "читать файл в список"
    2. подсчет количества элементов в списке
    3. удалить дубликаты из списка
    4. подсчет количества элементов в списке
    5. вычесть из 2 пункта 4, если больше 0 то были дубликаты

большинство действий в модуле списков

p.s. алгоритм такой какой заказывали. но он по эффективности так себе

• Спасибо огромное! Извините за нубский вопрос: как вычитать пункты?

• @kreonix said in Поиск дубликатов:

Спасибо огромное! Извините за нубский вопрос: как вычитать пункты?

[[COUNT_1]] - [[COUNT_2]]

• 234332.PNG Что я не так делаю? Скопированный текст построчно вставлен в файл. Именно на If возникает ошибка: ReferenceError: Can't find variable: VAR_COUNT_1 во время выполнения действия 193929634.

234332.PNG Что я не так делаю? Скопированный текст построчно вставлен в файл. Именно на If возникает ошибка: ReferenceError: Can't find variable: VAR_COUNT_1 во время выполнения действия 193929634.

[[COUNT_1]] и [[COUNT_2]] - это количество элементов в 1 и 2 раз

• То что количество элементов понял. Просто я BrowserAutomationStudio изучаю несколько дней, что я сделал не так? Тут же так и сделал: если количество элементов 1-количество элементов 2> 0 , то возврат в начало.

То что количество элементов понял. Просто я BrowserAutomationStudio изучаю несколько дней, что я сделал не так? Тут же так и сделал: если количество элементов 1-количество элементов 2> 0 , то возврат в начало.

LIST_LINGH на [[COUNT_1]] и [[COUNT_2]] заменить