CapMonstr помогите разобраться

• Всем привет. Я новичок в использовании БАСа и обзавелся программой CapMonstr. На форуме есть обсуждения на эту тему ,но я все равно не могу найти ясного ответа для себя - как его использовать в БАС?
    Пытаюсь решить каптчу по методу capmonsterimage и capmonsteraudio и ничего не решается, капмонстр пишет что не распознано... Пожалуйста , подскажите как решить эту проблему ,что нужно делать , так как внятного в интернете я ничего не нашел. Спасибо.
    03cb4968-4216-442a-82c1-5a291998ce13-image.png

• @kibetss said in CapMonstr помогите разобраться:

capmonsterimage

Этот метод устарел и не все виды картнинок распознает Capmonster.
    Вот тут человек чето пытался сделать
    https://community.bablosoft.com/topic/10897/mycustomrecaptcha-кастомный-модуль-для-решения-recaptcha-v2

• @FastSpace Ну а как я сам могу направить пост запрос в Capmonster ? Не совсем понимаю что писать , на сервис рукаптча ,например, я понимаю что в запросе писать , а к монстру непонятно .

• @FastSpace Я его сделал, но нашел сайт где рекапча спрятана глубоко во фреймах и модуль ее не видет.
    Так же там еще есть проблема с ожиданием полной загрузки капчи, на динамических сайтах с этим будет проблемно.
    Для моих целей все работает хорошо, но вот на распространение я решил подзабить так как лень поддерживать.

• Попробовал чере Sitekey Addon , запрос на рукаптчу послать ,но в итоге ошибка. По идее же идет перехват запроса и сapmnstr2 решает его ? Но у меня ошибка лезет.
    Может ли быть проблема в том , что это ломанная версия ? 2.10.16.0
    0e13c5d4-8481-4339-b4d2-bffbf792343c-image.png

• @spacerange said in CapMonstr помогите разобраться:

@FastSpace Я его сделал, но нашел сайт где рекапча спрятана глубоко во фреймах и модуль ее не видет.

Таких сайтов полно. Тут только знание js поможет токен правильно вставить.
    В любом случае решать картинками это бред несусветный.

• @kibetss said in CapMonstr помогите разобраться: