Сон в Bas для бота

• Приветсвую уважаемые пользователи Bas ! Помогите как сделать сон и прерыв по времине , например чтоб бот уходил в 23:00 спать и начинал работать с 7:00 и делал во время работы прерывы по задоному времине определёным промежутком времине . Наброски есть но я только начинающий .

• @GameWork73 с какого места скрипта он должен уходить спать?

• @tet-vivi После того как произвёл последний сбор ! ( Прошол цикл . ) И он скорее всего должен проверить время ?! По сути он увидел что время там 23:00 и он уходит , но у меня он уходит в сон и реагирует на время выставленое в перекуре например ( В перекуре там 10 мин так он каждые 10 минут перезапускатся и циклично по новой уходит в сон и так до самого утра . Как можно сделать чтоб он ушол и не перезапускался от перекура ?

• @GameWork73 said in Сон в Bas для бота:

@tet-vivi После того как произвёл последний сбор ! ( Прошол цикл . ) И он скорее всего должен проверить время ?! По сути он увидел что время там 23:00 и он уходит , но у меня он уходит в сон и реагирует на время выставленое в перекуре например ( В перекуре там 10 мин так он каждые 10 минут перезапускатся и циклично по новой уходит в сон и так до самого утра . Как можно сделать чтоб он ушол и не перезапускался от перекура ?

вычитать из текущего времени время 7 утра и отправлять в сон на разницу...

• @GameWork73 said in Сон в Bas для бота:

@tet-vivi После того как произвёл последний сбор ! ( Прошол цикл . ) И он скорее всего должен проверить время ?! По сути он увидел что время там 23:00 и он уходит , но у меня он уходит в сон и реагирует на время выставленое в перекуре например ( В перекуре там 10 мин так он каждые 10 минут перезапускатся и циклично по новой уходит в сон и так до самого утра . Как можно сделать чтоб он ушол и не перезапускался от перекура ?

В начале цикла прлучаем "Дату сейчас" и конвертируем "Дату в строку" получаем сколько часов и сравниваем с 7 и 23. Можно уходить в сон на 8 часов, если не хотите постоянно чекать время