rucaptcha как заставить работать в BAS?

• Здравствуйте, не могу сделать так, чтобы автоматически решалась капча. Пользуюсь рукапчей методом rucaptcha-newapi. В личном кабинете пишет, что капча решилась, но на сайте я все равно пройти не могу.Снимок.PNG
    так выглядит лог.
    Снимок.PNG
    а так выглядят настройки.
    Что я делаю не так? В поддержку рукапчи писал, сказали, что проблемы именно с басом.

• @Alb1984 Найдено элементов ноль, редактируйте селектор. Лучше использовать MATCH, а не автоматически генерируемые селекторы.

• Я новичек в этом, можно подробнее пожалуйста? Нужно исправить насторойки капчи в BAS?

• @Alb1984 Скорее всего id "g-recaptcha-959" генерируется на странице, и после каждой перезагрузки страницы он различный. Подберите селектор таким образом, чтобы он не содержал в себе таких "подозрительных" id или class-ов, которые могут быть сгенерированы страницей. Не обязательно MATCH использовать. Кстати, намного дешевле в вашем случае будет решать капчу через captcha.guru. На этом сервисе 1 решение стоит 3 копейки, на рукапче, ели не ошибаюсь, около 20.

• @DoctorKrolic спасибо большое, про данный сервис я уже слышал и планирую использовать, когда уже потрачу деньги на рукапче)

• @Alb1984 Если вы ещё там не зарегистрированы и вам не сложно, зарегистрируйтесь по моей ссылке выше, пожалуйста)

• @DoctorKrolic к сожалению, уже регнулся, так бы ,разумеется, по вашей)

• Как заставить работать рукаптчу в принципе?
    Они после того как выдали мне 4 ошибки из 5 запросов, я вообще в их торону не смотрю даже. Цены высокие, качество - слепой лучше введет. Еще я БАС под них буду подкручивать, разбежались.

• @IvanM Так она и работает. просто он селектор не нашол.

• потому что селектора нужно нет
    пробуй что то менее уникальное

MATCH><iframe title=

• @selector said in rucaptcha как заставить работать в BAS?:

Так она и работает. просто он селектор не нашол.