@Yury Там тг модуль уже есть.
Имитация действий пользователя на сайте
-
@UserTrue
Вроде данный раздел был создан чтоб пользователи просили от разработчика какие то доп. функционалы и вроде нигде не написано о том что разработчик обязан делать все то что просят от него пользователи правильно? Значит я волен просить все что приходит мне на ум и я не должен отчитываться перед кем то за то что я пищу. Сделает или нет это решает сам разработчик и от его решение я не перестану использовать этот софт.
Я уже выше написал что каждую функцию, которые нынче есть можно назвать самостоятельным продуктом. На этом закончим дискуссию под названием: "как ты посмел такое попросить" -
@dilolo Там и так как Пример из покон веков лежит Скрипт Визит по Сайтам.
И в чём Проблема сделать самому Скрипт посещалку под Свои нужды.
Это же отдельный Скрипт мол и наш Разраб занимается самим БАС, вот что бы мы уже могли и Визиторы делать и не ток.
Вообще UserTrue правильно Сказал, давайте Регеров и тп так сказать в Паблик по выложим и поглядим как долго вообщк это всё будет жить :)))
А вас поставим Редактировать и править, при каждом затыке и тогда посмотрим, захочется ли вам Бесплатно Толпе Народу делать и содержать это всё на Плаву так сказать :)
-
@super84
Поддерживать что ? Может функцию Эмуляция бездействия тоже кто то поддерживает ? )) Речь не идет о скрипте под определенный ресурс, который нужно постоянно поддерживать из за того что там могут изменится селекторы , кнопки или ссылки. Сначала вникни в тему -
@dilolo Универсализировать подобное поведение невозможно. Вы, по сути, просите написать вам готовый проект, для таких просьб на сайте есть специальный раздел. Да и понятие "Имитация действий пользователей на сайте" каждый воспринимает по-разному...
-
@dilolo Вообще то вы вообще под Все Сайты даж предлагаете, а не ток об одном :)