Поддержка BASPremium.



  • причина редактирования - нельзя на форуме выкладывать контакты премиум поддержки

    Добрый день.
    К сожалению приходится обращаться через форум.

    Кто-нибудь может подсказать у BASPremium работает система:
    1. Почта
    Вопрос в следующем отправил письмо на указанный электронный ящик BASPremium. Письмо в обработке уже более 2 недель, отправил повторное письмо сегодня (статус письма доставлено получателю), а в ответ от сервиса BAS мы, что получаем догадывайся Сам: получили, прочитали или в работе твое письмо.
    Почему у нормальных в сервисах при отправке письма в ответ приходит уведомление: что сообщение получено с датой получения и сроками рассмотрения вашего обращения.
    Может я где-то ошибаюсь или неправ, но это неуважение к клиенту.
    2. Скайп
    Со скайпом вообще не понятно, что происходит, вводишь поиск по указанным данным службу чата BAS, а результат поиска чата выдает, полный треш. Неужели в панели "Данные для клиентов" нельзя сделать переходную ссылку на чат или это сложно.

    И основное главное если BAS не осуществляет поддержку клиентов BASPremium так уберите ссылки в личном кабинете в разделе "Данные для клиентов", или приведите в порядок и организуйте правильную работу в вашей службе с клиентами. А то на сегодняшний день складываются впечатление, что разговор ведется со стеной.

    Заранее прошу прощения у форума за данную поднятую тему.



  • причина редактирования - нельзя на форуме выкладывать контакты премиум поддержки



  • @GamiD Я бы на месте @Fox подтёр бы эту тему, ибо премиумный скайп только что утёк в паблик доступ



  • @ediczr said in Поддержка BASPremium.:

    Добрый день.
    К сожалению приходится обращаться через форум.

    Кто-нибудь может подсказать у BASPremium работает система:
    1. Почта
    Вопрос в следующем отправил письмо на указанный электронный ящик BASPremium. Письмо в обработке уже более 2 недель, отправил повторное письмо сегодня (статус письма доставлено получателю), а в ответ от сервиса BAS мы, что получаем догадывайся Сам: получили, прочитали или в работе твое письмо.

    Время ответа поддержки занимает до двух рабочих дней. От вас на почте есть только одно письмо, присланное 11 августа 2020 года:
    2441244a-7e74-4391-a956-d0884c13d351-изображение.png
    На это письмо кстати был дан ответ тогда же. Больше писем от вас не приходило.

    Почему у нормальных в сервисах при отправке письма в ответ приходит уведомление: что сообщение получено с датой получения и сроками рассмотрения вашего обращения.
    Может я где-то ошибаюсь или неправ, но это неуважение к клиенту.
    2. Скайп
    Со скайпом вообще не понятно, что происходит, вводишь поиск по указанным данным службу чата BAS, а результат поиска чата выдает полный треш

    Поддержкой в скайпе пользуются и пользовались уйма людей, о каком треше вы говорите?

    Неужели в панели "Данные для клиентов" нельзя сделать переходную ссылку на чат или это сложно.

    Улучшение личного кабинета находится в планах, но весьма далёких, так как сейчас есть задачи более важные.

    И основное главное если BAS не осуществляет поддержку клиентов BASPremium так уберите ссылки в личном кабинете в разделе "Данные для клиентов", или приведите в порядок и организуйте правильную работу в вашей службе с клиентами. А то на сегодняшний день складываются впечатление, что разговор ведется со стеной.

    Вы уже пользовались поддержкой в прошлом году (скрин выше), так о каком "разговоре со стеной" идёт речь?



  • @DoctorKrolic said in Поддержка BASPremium.:

    @GamiD Я бы на месте @Fox подтёр бы эту тему, ибо премиумный скайп только что утёк в паблик доступ

    Исправил



  • @Fox said in Поддержка BASPremium.:

    Улучшение личного кабинета находится в планах, но весьма далёки

    Есть готовые тикет системы, просто нет желания



  • @UserTrue said in Поддержка BASPremium.:

    @Fox said in Поддержка BASPremium.:

    Улучшение личного кабинета находится в планах, но весьма далёки

    Есть готовые тикет системы, просто нет желания

    Извини, сегодня мне некогда спорить на эту тему. Заходи лучше в гости, с меня чай со сладостями, ну или коньяком :D



  • @Fox said in Поддержка BASPremium.:

    @UserTrue said in Поддержка BASPremium.:

    @Fox said in Поддержка BASPremium.:

    Улучшение личного кабинета находится в планах, но весьма далёки

    Есть готовые тикет системы, просто нет желания

    Извини, сегодня мне некогда спорить на эту тему. Заходи лучше в гости, с меня чай со сладостями, ну или коньяком :D

    Мне нельзя, меня на самоизоляцию отправили ))



  • @Fox said in Поддержка BASPremium.:

    Исправил

    Не совсем:



  • @Fox said in Поддержка BASPremium.:

    Время ответа поддержки занимает до двух рабочих дней. От вас на почте есть только одно письмо, присланное 11 августа 2020 года:

    А вы типо наравне с сапортом на премиум-вопросы отвечаете? Просто интересно



  • @DoctorKrolic said in Поддержка BASPremium.:

    @Fox said in Поддержка BASPremium.:

    Время ответа поддержки занимает до двух рабочих дней. От вас на почте есть только одно письмо, присланное 11 августа 2020 года:

    А вы типо наравне с сапортом на премиум-вопросы отвечаете? Просто интересно

    Это вы лучше уточните в премиум поддержке



  • @DoctorKrolic said in Поддержка BASPremium.:

    @Fox said in Поддержка BASPremium.:

    Время ответа поддержки занимает до двух рабочих дней. От вас на почте есть только одно письмо, присланное 11 августа 2020 года:

    А вы типо наравне с сапортом на премиум-вопросы отвечаете? Просто интересно

    https://community.bablosoft.com/post/45556



  • @Fox Неплохой сарказм. Учитывая, что вы можете напрямую посмотреть, у кого есть премиум



  • @DoctorKrolic said in Поддержка BASPremium.:

    @Fox Неплохой сарказм. Учитывая, что вы можете напрямую посмотреть, у кого есть премиум

    Я могу посмотреть на какую почту зарегистрирован аккаунт на форуме, так же могу посмотреть есть ли на почте премиум. Но во первых, логин в лк можно указать отличным от почты, а во вторых и премиум можно купить на почту отличную от почты на которую зарегистрирован акк на форуме.



  • Письмо было отправлено в этом году.
    Повторно письмо было отправлено 14.03.2021г.
    То письмо, что вы прикладываете скрин письмо 2020 года (это письмо давно не актуально).

    Хорошо подожду ответ до 17.03.2021г.

    По поводу скайпа на самом деле это не правильно отправлять запрос и "ждать приглашение" человеку в чате, где в описании написано ..... Делайте нормальный саппорт.



  • @UserTrue said in Поддержка BASPremium.:

    @Fox said in Поддержка BASPremium.:

    Улучшение личного кабинета находится в планах, но весьма далёки

    Есть готовые тикет системы

    Подскажи, какие рекомендуешь? Ну в смысле вообще, а не только для bablosoft



  • @IvanM said in Поддержка BASPremium.:

    @UserTrue said in Поддержка BASPremium.:

    @Fox said in Поддержка BASPremium.:

    Улучшение личного кабинета находится в планах, но весьма далёки

    Есть готовые тикет системы

    Подскажи, какие рекомендуешь? Ну в смысле вообще, а не только для bablosoft

    Никакие. Мне лично они без надобности.



  • @ediczr said in Поддержка BASPremium.:

    Хорошо подожду ответ до 17.03.2021г.

    Вы точно прочитали моё сообщение выше?

    8dd83232-18a7-4c1f-8c6e-706a37200374-изображение.png

    Или вы пишете в поддержку не с той почты, на которую зарегистрирован ваш аккаунт, или вы допустили ошибку в адресе и пишете письма не в поддержку bablosoft



  • @Fox В поддержке вроде ты отвечаешь только? Тогда это ничем от форума не отличаеться.



  • @FastSpace said in Поддержка BASPremium.:

    @Fox В поддержке вроде ты отвечаешь только? Тогда это ничем от форума не отличаеться.

    Вы внимательнее прочитайте информацию по ссылке @UserTrue


Log in to reply
 

  • 2
  • 2
  • 2
  • 3
  • 5
  • 13
  • 1
  • 5