Клик по динамическому элементу [РЕШЕНО]
-
Здравствуйте, я новичек строго не судите только изучаю БАС.
Пишу бота для букса aviso.bz застрял на том что там ссылки для просмотра видео у них элементы динамические. Каждая ссылка лежит в #start-ads-167644 вот этот номер 167644 он меняется, поэтому когда я делаю действие "двигать мышь и кликнуть по элементу " Первый раз все кликает, как я создал действие но после уже на другой ссылке номер меняется то есть к примеру кликал я по элементу #start-ads-167644 а после уже элемент #start-ads-167788 . Вот вопрос как сделать что бы найти элемент по части #start-ads минуя эти цифры так как часть элемента #start-ads она статична меняются лишь только цифры.
-
@Rocker89 гуглите xpath contains, кода нет, точнее подсказать сложно
-
xpath contains хрень, скрытый элемент может кликать и еще много проблем повылазят особенно ютуб.
Получай все айдишники в список, ищи на скрытый(админский) и обходи его стороной...
-
Я вроде нашел способ черезь match найти элементы и найдены. Но проьлема другая теперь. Бас кликает два то три раза а потом не видет элемент причём элемент есть и он подсвечивается, но кликать по элементуначинания не хочет .. Ерунда какая-то.. Ещё эта recaptcha v3 на сайте мозги делает... Выбрал я конечно сложный сайт для начинания)
-
@Rocker89 Создай цикл, перебирай все эти айдишники и в этом цикле проверяй каждый айди на true
-
@Rocker89 Поделюсь с Вами xpath командами, которыми сам часто пользуюсь.
//*[contains(@id,'Поиск_по_части_значения')] Поиск по части атрибута, вместо звездочки какой-то текст //*[contains(text(), 'Не_точный_текст')] Поиск по части текста //*[text()='Точный_текст'] //Поиск по точному тексту //div/body/tr/@class //Получить значение атрибута @class [not(@class)] //Получить элементы без атрибута class (* все элементы) //*[name()='svg']//*[name()='path' and @d='svg_path'] Ище svg картинку с помощью d=path
В вашем случае 1 вариант
-