1.15
Исправлено решение hCaptchaMultibotSolver - решения каптч через сервис multibot.in
-
@Maximilian Спасибо
-
@jacketik
В ботах нет ни каких вирусов, это я вам как разработчик multibot пишу. Это винда ругается на установщик "Inno Setup Compiler".
@sunved8 - админ чата multibot, прямого отношения к ботам и сервису решения капч от multibot не имеет.
Если у вас имеются вопросы по работе ботов, сервису капч и сайту - пишите мне лично @multi_bots. -
-
Я работаю с командой мультибота с весны 2021 года. Имею неплохой багаж опыта с настройкой мультиботов всех трех версий, но совсем не умею кодить. Программа как по мне сделана очень добротно и интуетивно понятна. Но нужно иметь усидчивость и желание добиваться поставленой цели, не лениться. Как показывает время отсеиваются ленивые и те кто пришел за большими деньгами и не получил их, в этоге просто бросают боты. Про админов скажу, что каждый занимается своей нишей @Sunved8 занимается облачными мощностями в народе серверами и орендой прокси. Как он их находит, но товар добротный короткое время. Сервисы по определению прокси работают очень хорошо. Прокси качества резиденские и ISP. После поломки прокси, выдает аналогичные или такие же. Бывает, что выдает с задержкой. Сервера брал не раз, если б не обстрел энергосистемы, то нафиг они мне всрались. Но сервера сделали свое дело. Всегда нужно у него брать те что есть и легко заменить. Кейсы не брал. Не вижу них смысла, я сам все делаю и заработок на кранах нестабилен все меняеться в щитаные часы. Так что удачи всем кто на них ждет :-) Идею про кейсы интересна, но не для меня. Админ @multi_bots Димс быстро решает кучу задач, часто ему пишу, он конечно не всегда отвечает, просто делает свое дело и пишет "Готово". Проект супер! Чат мультибота отличная площадка для единомышлеников. Легкие проблемки подскажут, но серьйозные проблемки пытаемся решить всеми активными учасниками чата. Так что присоеденяйтесь в нашу маленькую банду, там всегда тепло и уютно, все по домашнему :-)
-