are you still selling?
dm me tg eisie777
Dual Stuck ipv4/ipv6
-
В BAS используется очень древняя библиотека для проксирования трафика, я подозреваю, что "честно" взятая от ее автора.
Менять библиотеку нужно давно, но разработчик, я думаю, считает это неважным. Варианты на данный момент есть на что менять. Так как в Windows есть свое API для этого, так работает Wireshark.
Но это же все нужно писать, покрывать тестами, тестировать на пользователях и вообще, нафег надо.
Причем библиотека, что сейчас используется, позволяет пускать трафик мимо прокси, а команда BAS и сам разработчик в ответ на запросы пользователей на это форуме на такую фичу, отвечал что это невозможно. Хз почему. Наверное, сильно не хочет ее трогать и уже тем более "пускать" туда нас.
-
@sergerdn Есть вариант многопоточного VPN, но там надо маршрутизация закрыть у обоих протоколов.
Чую меня ждет еще куча бессоных ночей, но не сейчас. Еще год, даже полтора в запасе есть. Пока можно просто APN поставить Only Ipv4 или Only Ipv6 -
@FastSpace А ты уверен что ipv6 не с твоей машины течет ?
Я как то писал про это. -
@Nicolas said in Dual Stuck ipv4/ipv6:
@FastSpace А ты уверен что ipv6 не с твоей машины течет ?
Я как то писал про это.Уверен, оба адреса принадлежат мегафону.
-
@FastSpace Отключи в настройках адаптера поддержку ipv6 и проверь
-
Я уже сделал это давно, это не утечка, а фича оператора, у него теперь Dual Stuck режим.
Скрин с реального Chrome. -
Есть вариант связаться с разработчиком https://www.proxycap.com и попросить его добавить функционал добавления правила проксирования в зависимости не только от имени программы, но и от ее параметров командной строки. Так как исполняемый файл браузера один на всех, а прокси должны быть разные.
И, также, можно попросить дать доступ к изменению конфигурации снаружи для правил нормальным способом без реверс-инжиниринга. Ну или реверсить как сделать снаружи. Я копался как-то, уже и не помню деталей. Но сделать можно.