@sergerdn да есть вроде, но охота все в одном месте держать, лучше потрачу время на отпечатки пока.
Worker.exe крашиться на определенном сайте
-
Всем привет! Я новичек в bas, но уже успешно написал и использую пару скриптов. Сейчас начал писать новый скрипт, все было успешно, но в один момент без каких либо изменений, при загрузке сайта начал виснуть браузер в ноль, виндовс пишет что Worker.exe не отвечает и процесс приходится просто крашить.
Скрипт построен так - покдлючение к прокси - получить фингерпринт - установить фингерпринт - загрузка сайта.
Проблема возникает на конкретном одно сайте, при загрузке капчи cloudflare, на google.com все успешно грузит и не зависает.
Что я пробовал уже? Менял прокси, менял расположение подключения прокси в процессе, пробовал менять настройки DNS, пробовал начать делать скрипт с чистого файла по новой, но все равно проблема остается. Конкретно на одном определенном сайте, при его загрузке, браузер зависает намертво.
Единственное как я смог избавиться от этого зависания --- убирание прокси совсем. Так все начинает работать идеально, как работало и ранее. Но ведь прокси нужно мне
В лог пишет просто - Таймаут во время выполнения LoadPage .Буду благодарен всем и каждому за совет в моем пути постижения этой программы) Всем заранее спасибо!!!
-
@Orjonikidze так может проиходить когда сайт очень тяжелый сам по себе(ютюб, wallapop), а прокси очень слабые по скорости
-
@Roy-Mustang Менял 2 разные прокси, результат к сожалению один, но спасибо за совет) Буду копаться дальше. Не понимаю еще почему процесс именно виснет, что приходиться завершать его. Не просто долго грузит, а именно worker.exe not responding
-
@Orjonikidze попробуйте откатиться на более старую версию BAS. Как знать, может и получится.
Лично я использую 28.6.0 и всё норм работает. Но, как сказали выше, зависит именно от нужного вам сайта, который может использовать слишком много скриптов.