Можно ли указать как нибудь комментарии к ресурсам?



  • Привет коллеги!
    Есть ли возможность указывать комментарии к ресурсам?



  • @neizwestnyi00 Есть отдельная графа описание.



  • @Fox Где эта строка "описание"?



  • @neizwestnyi00 При создании ресурса
    0_1526549982259_на форум 4.png

    Или при его редактировании
    0_1526550006878_на форум 5.png



  • @Fox Так оно в название вставляется. Я имею в виду комментарий чтобы отдельный был возле ресурса в интерфейсе



  • @neizwestnyi00 Через 3 дня выпустят новую версию BAS с html конструктором интерфейса. Там можно всё и хоть как :D. А на старом интерфейсе я делал разные вещи. Можно в описании использовать некоторые html теги и сейчас, например <br>
    0_1526582948657_upload-49219b5c-b98a-4702-8fa7-0f4b6e938681



  • @Fox Конструктор как и говорилось будет доступен только премиум пользователям или частично можно будет бесплатно пользоваться?



  • @neizwestnyi00 Только для премиум, либо для скриптов, которые продаются в магазине



  • @DrPrime Не в курсе когда будет обновление с конструктором интерфейса?



  • @neizwestnyi00
    @support said in Конструктор интерфейса.:

    Релиз откладывается до 24 мая(на 3 дня). На данный момент функционально почти все готово, осталось сделать некоторые мелочи и добавить встроенный браузер, я не учитывал это при первоначальной оценке.
    Также будет возможность реализовать интерфейс в любой среде, которая поддерживает веб сокеты, в видео будет показано как сделать интерфейс на winforms + c#.



  • @DrPrime И ещё вопрос по интерфейсу. Возможно ли как то в новой версии с этим конструктором сделать что то подобное?
    К примеру интерфейс состоит из вкладок, к примеру как в любой программе к примеру аккаунты какой нибудь соц.сети для добавления в друзья, лайки и тд. чтобы можно было запустить действие для какого то акка и дальше работать в интерфейсе, а не как сейчас выбрал что то в интерфейсе и софт запустился выполнять скрипт и кроме лога ни чего нельзя делать



  • @neizwestnyi00 А не проще прочитать соседнюю тему?
    https://community.bablosoft.com/topic/4386/конструктор-интерфейса


    Вот ссылка на интерфейс сгенерированный конструктором(все поля и контролы кликабельны).
    https://bablosoft.com/test-interface/index.html
    После апдейта вы сможете конвертировать любого бота к данному виду.

    И ссылка на сам конструктор, здесь можно отредактировать внешний вид бота с помощью визульных компонент и изменить логику с помощь javascript.
    https://bablosoft.com/interface-builder/index.html
    По данной ссылке вы также сможете проверить как ваш бот будет смотреться с новым интерфейсом.



  • @neizwestnyi00 Чуть позже будет апдейт по интерфейсу, который позволяет вызывать из интерфейса функции БАС, ждать их выполнения и возвращать результат. Сюда входит и выполнение функций одновременно. Тоесть вы можете создать функцию AddToFriends, AddLikes, и т. д. и вызвать их по клику на кнопку, или когда вам нужно будет.

    Но и сейчас вы можете это реализовать, просто создайте те же самые функции, а вызывайте их через установку глобальных переменных.



  • @support Через установку глобальных переменных, это как я понимаю только если в базе менять их, или вызывать постоянно поле ввода. Больше нет возможности взаимодействовать простым способом с запущенным скриптом



  • @neizwestnyi00

    Через установку глобальных переменных, это как я понимаю только если в базе менять их, или вызывать постоянно поле ввода

    Ни слова не понял.. Глобальные переменные объявляются в начале работа скрипта, в функции OnApplicationStart а изменяются через интерфейс. Скрипт работает в зависимости от значений этих переменных.

    Простой пример, бесконечный цикл со сном. Внутри висит if глобальная переменная 1. И действия внутри этого if сработают только тогда, когда пользователь нажмёт в интерфейсе кнопку, которая поменяет значение глобальной переменной на 1.


Log in to reply