@John_Bradley спасибо, с ними уже сотрудничаю и пока это единственные кто обеспечивают стабильную связь, но только по одному оператору.
Мне нужно больше.
как парсить ленту если количество элементов при скроле то увеличивается загружая прошлый контент то уменьшается очищая кеш от нового контента ленты. я нипанимаю как логику построить , можно пж текстом подсказку структуры от специалистов
@ATES_FATHER я не специалист, но ты можешь чекать ласт найденный элемент. Запомнить ласт, прокрутить и чекнуть он не он, если не он, собрать новые и новый ласт, а если он, то стоп.
@golden369baby Добрый день, рекламные темы разрешено обновлять не чаще, чем раз в 24 часа, соблюдайте данную регуляцию. Также имейте в виду, что вы не можете рекламировать свои товары и услуги в других темах.
@ProxyWing Добрый день, рекламные темы разрешено обновлять не чаще, чем раз в 24 часа, соблюдайте данную регуляцию. Также имейте в виду, что вы не можете рекламировать свои товары и услуги в других темах. Большое спасибо за понимание.
@Михаил96 Михаил и вы Правы :)
И я высказался просто для Смерки Копипастер и спрашивал.
Ток не пойму, если вы думаете все попрутся на эти Сайты и они Лаганут так сказать.
Суть то же в том что всё Обновляется и теж Антивирусники не успевают Базу Обновить, а нашёлся мудрец и обощёл их :))))
У меня в Копилке тож много, но я не считаю это Секретом.
Извиняйте что задел, я обмолвился :)))
А вот Вопрос то остаётся открытом, я думаю все согласятся, и как у нас, каждый Костыли свои пилит строит мол :)))
Вижу Фаст ответил и можно считать Тему Закрытой, если сам ТС не вникнет в Суть сея мол :)))
Суть реально в том, что каждый свой Корабль или как хоть назови, но Строит Сам и Обходы.
Как по мне Глупо если всё под копирку, каждый должен вносить своё тож.
Тогда оно может и получаться многое то что некоторые не смотрят не замечают.
Голова нам дона всёж не ток Спать а Думать, хоть пох я с Похмелья буду, но Блин заказчику или что там я отпишу и расскажу как есть.