/
Курилка
-
@il16ya А почему вы думаете что БАС за вас всё должен делать?
Я сразу вижу кто вы, вы из тех кому по бырому Абузить и тп надо и ещё права вечно Качаете такие.Зачем вам БАС?
Видно не только мне, что Нужен он вам как Волшебная Палка и думаете кликнул и тп и пошло поехало :))))Мне то пох хоть Баньте но я то всегда Говорил, что именно такие и Палят сам БАС
А меняж не кто не слушает.
Блочьте но я то Истину говорю и знаю что вы об этом знаете и вам такие не нравятся.
Я всегда Прем и могу высказывать с 2018г :)Многое что я когда сказал и оно я то вижу а вы не хотите в погоне за деньгами.
Я БАС Уважаю как самого Хозяина его, он нам многое дал.Но Превратили его Изобретение в Шлак для Школоты мол.
Не совсем так и не в Обиду не кому.Но я то знаю кто тут истиные и на ком можно Советами и тп Учиться.
Я сам Самоучка и не отрицал этого никогда.Но вот такие, без Таланта Люди мол, это не Талант это потребность!!!
Я то Душу на Растоянии могу понять и по его поступкам, а поступки видны, что как Малолетка в БАС залез и ХЗ куда кликать.
АНТИФРОД Сук из за гних растёт и их БАНИТь на Корню надо.
Скок говорить, пока БАС Бесплатен, он и будет Антифрод Расти везде.
Мыж их Учим и потом надо из за их не обдум (все равно по своему сделают).Вот Кидайте Камнями те кто думает чтоь я не Прав.
Они без Таланта в Душе и это не ихнее и они ток портят всё такие.Извиняйте все я всегда говорю много и я то Честен и я прав!
Тот кто забанит меня, того хотел бы я увидеть и понять кто он вообще.Я видел Объяву Смотряги за Бордом нашим.
Но нас Премов не кто не Курсует даж.
Мы по Сути не знаем даж что мы передаём, так Получается?!
-
Фига себе, департамент ложных покупок появился :)
-
@Nicolas
название как из какого-то советского мультика)) -
-
Минус за одну Фотку эту и вашу Подвижку Души :(
Стрём это и так ток Малолетка глупая может сделать и вам Уважения и рядом кто такие же кто поддерживает.