@banklerk said in CanvasInspector 3.1.0 has been released:
@Fox подскажите где взять ссылку на установщик?
0ce03dc1-6baa-43f7-8f88-a58061b59d33-изображение.png
Опечатка в модуле imap (пропущена буква L в слове mailbox) - MAIBOX_SEARCH_RESULT_LIST(в действии "Найти все письма")
В режиме записи часто пропадает кнопка "Прервать" (которая на поле с действиями появляется) во время выполнения скрипта.
Долго грузит режим записи и после того как открылось подвисает меню с действиями (некликабельное какое-то время)
Человек выше писал - у меня такая же проблема.
@defol said in Выпущена 23.1.0 версия BrowserAutomationStudio:
почему то в новой версии половина шаблонов перестала запускаться для редактирования жму на кнопку (запуска\запись) и ничего не происходит, в основном это тяжёлые где было много чего понапихано
@support Есть один случай - которыей до конца не ясный - был ли это взлом, или сам разработчик отдал куда то скрипт на доработку, и произошла утечка. Вас бомбануло на предмет безопасосности ... Хотя не было других подтверждений о том что есть такая. Вы свернули с роод мапа, озвученного в предыдущем релизе.
Я не знаю что сказать, с одной стороны - фтп это клево, но как бы не мейлн стоун, Поиск, которому посвящено треть презенташки - это полный бул щит. Так как и так можно было работать.
Вы стрательно пытаетесь уйти от интересов пользователей, я вас с одной стороны понимаю, это свобода в разработке. Но вы реально теряете в доходах. Мне так кажется.
@Bigma
ftp/ssh - это похоже было частью тестового задания для вакансии разработчика модулей. @GhostZ
https://community.bablosoft.com/topic/12715/ghostz-новый-участник-команды-bablosoft
так же есть отдельный разработчик интерфейса. @Oyasumi-Punpun
https://community.bablosoft.com/topic/10354/cheshirecaat-новый-участник-команды-bablosoft
Исходный код некоторых компонент не является открытым, среди них: система защиты, патчи в браузер, код сервера.