Эмуляция колёсика мышки,помогите сделать нормальную прокрутку
-
Всем привет,помогите сделать адекваткую прокрутку колесиком мишки с задержкой или сном и опять плавная прокрутка,ато у меня не получаеться стабильно сделать,кто сталкивался? или кто знает как лучше?
пробую вот так [1,1,1,1,4,1,1,1,1,4,1,1,1,1,1,4] а выходит бред какойто :( хелп
-
Давно хотел даже тему по этому Модулю создать, так как он реально малость не правильно в основном Работает.
Прокрутка то должна в основном в Низ, а тут он наоборот всё время в верх Стремится.
Оптимальную создать вообще не получается.
Хоть и так и сяк, а он сук в Верх Прокручивает то более.
Этот модуль вообще как был так его не раз не кто и не трогал :)
Хотя очень даже нужный, так как Эмуляция она везде нужна.
У него даже нету Скорости и тп настроек.
Хотя они там нужны бы.
Сейчас хоть в Прокрутке то Разраб наш сделал, колёсико мол, а то раньше то, голимое Палево было :)))
Он Один тоже считай и так то ему Почёт и уважуха :)
За нами мол не угнаться тож.
-
@7mega7man7 said in Эмуляция колёсика мышки,помогите сделать нормальную прокрутку:
прокрутку колесиком мишки с задержкой или сном и опять плавная прокрутка
Если найду у себя эту функцию, то скину. Но не факт, не факт.
пробую вот так [1,1,1,1,4,1,1,1,1,4,1,1,1,1,1,4]
Попробуйте [3,2,1,1,1,1,4,1,1,1,1,4,1,1,1,1,1,4] возможно получится не бред какой-то. В зависимости от того что считать бредом.
-
Логичнее получить высоту экрана и уже в зависимости от координаты Y делать расчеты. Создаем 2 переменные: координата Y верхняя и нижняя (вроде 0 это самая верхняя точка).
Прокрутка к координате Y нижней + 50 px (можно рандом) прокрутка вниз. Обновляем обе переменные Y.
Аналогично с прокруткой вверх.
-
@IvanM said in Эмуляция колёсика мышки,помогите сделать нормальную прокрутку:
3,2,1,1,1,1,4,1,1,1,1,4,1,1,1,1,1,4]
а какой интервал времени поставить?
-
@GameBot said in Эмуляция колёсика мышки,помогите сделать нормальную прокрутку:
Логичнее получить высоту экрана и уже в зависимости от координаты Y делать расчеты. Создаем 2 переменные: координата Y верхняя и нижняя (вроде 0 это самая верхняя точка).
Прокрутка к координате Y нижней + 50 px (можно рандом) прокрутка вниз. Обновляем обе переменные Y.
Аналогично с прокруткой вверх.Кстати, у меня, например, как раз так и сделано как только начал пользоваться бас.
Но вот что странно - для ПК работает, для моба - нет. И на то есть причина.
-
@GameBot Ага, делал так, что рассчитывал, какой % страницы просмотреть. И потом рандомил сон, бездействие и n <scrolldown> вниз, пока координата по % не будет достигнута. Выходило правдоподобно.
-
@IvanM прикол в том что к мобиле это сделать сложнее. можно но там реально надо сильно подумать
-
@kuzkuz said in Эмуляция колёсика мышки,помогите сделать нормальную прокрутку:
@IvanM прикол в том что к мобиле это сделать сложнее. можно но там реально надо сильно подумать
почаму?
-
This post is deleted!
-
@IvanM said in Эмуляция колёсика мышки,помогите сделать нормальную прокрутку:
@kuzkuz said in Эмуляция колёсика мышки,помогите сделать нормальную прокрутку:
@IvanM прикол в том что к мобиле это сделать сложнее. можно но там реально надо сильно подумать
почаму?
не буду вводить в заблуждение. я совсем забыл, что у меня просто доп критерий где элемент должен оказаться (относительно пропорций экрана).
в стандарте у вас все будет работать норм.