Поддержка BASPremium.



  • причина редактирования - нельзя на форуме выкладывать контакты премиум поддержки

    Добрый день.
    К сожалению приходится обращаться через форум.

    Кто-нибудь может подсказать у BASPremium работает система:
    1. Почта
    Вопрос в следующем отправил письмо на указанный электронный ящик BASPremium. Письмо в обработке уже более 2 недель, отправил повторное письмо сегодня (статус письма доставлено получателю), а в ответ от сервиса BAS мы, что получаем догадывайся Сам: получили, прочитали или в работе твое письмо.
    Почему у нормальных в сервисах при отправке письма в ответ приходит уведомление: что сообщение получено с датой получения и сроками рассмотрения вашего обращения.
    Может я где-то ошибаюсь или неправ, но это неуважение к клиенту.
    2. Скайп
    Со скайпом вообще не понятно, что происходит, вводишь поиск по указанным данным службу чата BAS, а результат поиска чата выдает полный треш. Неужели в панели "Данные для клиентов" нельзя сделать переходную ссылку на чат или это сложно.

    И основное главное если BAS не осуществляет поддержку клиентов BASPremium так уберите ссылки в личном кабинете в разделе "Данные для клиентов", или приведите в порядок и организуйте правильную работу в вашей службе с клиентами. А то на сегодняшний день складываются впечатление, что разговор ведется со стеной.

    Заранее прошу прощения у форума за данную поднятую тему.



  • @ediczr said in Поддержка BASPremium.:

    Заранее прошу прощения у форума за данную поднятую тему.

    Дубль темы


Log in to reply
 

  • 26
  • 5
  • 13
  • 2
  • 3
  • 2
  • 7
  • 4