Какую серверную ОС лучше выбрать для BAS?

Поддержка
  • Есть возможность выбора Windows Server 2012, 2016 или 2019

Пожалуйста, советуйте

• @Moris 2019 ставь не ошибешься

• @burmash по ресурсам она сильно больше потребляет чем 2012? И та, и та 64-битные.

• @Moris не кретично, у тебя ж там не 1 гб памяти навреное. А во многих местах лучше работает.

• Работаю с 2012 R2 уже более 2 лет.Очень стабильна. Хорошо оптимизируется, и меня устраивает по потреблению ресов.Работать будет и на 2019 и на других ос. НО мне кажется по производительности летает только 2012 !

• @viruss вот это кажется всех всегда и настораживает ... Есть факты ? или чисто на ощущениях ?

• @Bigma said in Какую серверную ОС лучше выбрать для BAS?:

Есть факты ? или чисто на ощущениях ?

Чисто на ощущениях "мягкотелые" с каждой новой версией своих ОС делают их только хуже xD

• @UserTrue said in Какую серверную ОС лучше выбрать для BAS?:

Чисто на ощущениях "мягкотелые" с каждой новой версией своих ОС делают их только хуже xD

Ну у меня на 2012R2 ни nox ни MEmu ни хотят работать.

2019 есть полезная фишка дедубликации файлов ...
    Куча фиксов работы сети ...

• @Bigma на "ащущчэниях" ))) и по количеству потоков например.

• @viruss, а ты на 2012 R2 как необходимые файлы подгружаешь после установки самой ОС? Попробовал от МЕГи клиент установить, чтобы через синхронизацию файлы с ПК заливать, но не хватает в ОС нужной библиотеки для работы. Начал доустанавливать, а там ещё куча компонентов шлейфом приклеилась. Мне это не понравилось - муторно, а хочется минимумом телодвижений.

Поставил WS 2019 - у неё всё нужное по дефолту в наличии, так что с закачкой файлов проблем нет.

Но хочу затестить 2012, сдаётся мне, она процессор будет слабее грузить на том же числе потоков, что и 2019.

Кто-нибудь ставил облачные клиенты для синхронизации на 2012? Как это проще сделать?