@FastSpace said in Установка BAS - не работает:
Уже разбирали это. Преимум пользователям отвечает тот же человек, что и на форуме.
Премиум пользователям с со сложными проблемами помогает сам разработчик, подключается к ПК и смотрит.
@FastSpace said in Посоветуйте roadmap для освоения BAS:
Вот взять теже прокси. Ты даже не представляешь какой хуйней торгуют шопы, это как придти на помойку, порыться там и затем унести что-нибудь оттуда, причем тебе предложат за это действие еще заплатить xD. Спасибо, но говна поесть и бесплатно не хочеться.
Я представляю, чем они торгуют, не первый год заказываю у разных поставщиков прокси, активно их использую и условия для всех примерно одинаковые, кроме тех, кто разводит свою прокси ферму на мобилках. К BAS-у качество используемых проксей не имеет никакого отношения.
Я читал вашу тему, в целом не поддерживаю все эти пораженческие настроения, и самое главное - эти темы не касаются самого BAS-а.
Всё описанное в ваше теме - здесь для моей темы оффтоп, поэтому пожалуйста не надо здесь флудить - это тема про образовательную линию на платформе BAS, а не про разочарование в услугах внешних сервисов и подрядчиков.
@FireRodis said in Посоветуйте roadmap для освоения BAS:
- Я представляю, чем они торгуют, не первый год заказываю у разных поставщиков прокси, активно их использую и условия для всех примерно одинаковые, кроме тех, кто разводит свою прокси ферму на мобилках. К BAS-у качество используемых проксей не имеет никакого отношения.
Кто разводит свою ферму имеют еще хуже качество чем покупные.
- Всё описанное в ваше теме - здесь для моей темы оффтоп, поэтому пожалуйста не надо здесь флудить - это тема про образовательную линию на платформе BAS, а не про разочарование в услугах внешних сервисов и подрядчиков.