Модули. Других вариантов нет, в BAS даже пространство имен глобальное в рамках потока, а ты хочешь классы.
Фигу нам с тобой, а не классы, обойдемся.
Коллеги, приветствую! Вопрос такой:
В мейн функции кладу ссылку с почты в переменную, а следом идет асинхронная функция которая использует эту переменную , полученную в мейн функции, но, как я понял, она ее не видит и просто закрывается, подскажите как это пофиксить, какие варианты развития есть? Момент такой, что в одном браузере не могу открывать все с почты, т.к. разные отпечатки нужны. В идеале как-то наколдовать, чтобы переменные с мейн функции были доступны внутри асинхронной, буду очень благодарен за ответ.
На просторах Ютуба тоже особо ничего нет современного, BAS уже поменялся
@princes_java , я сам новичок, но попробую ответить:
у функции установить входящий параметр (например ссылку как строку) 
при вызове асинхронки передать ему переменную в качестве параметра.
надеюсь я правильно понял проблему
@Mef67 @yteyyy Так-так, сейчас пробну обязательно, но я долго сегодня искал как переменную туда добавить, в параметр именно, еще вот немного входных данных: основной скрипт у меня составлен в Main, грубо говоря, для меня - моя основная функция Main и она по пути еще вызывает асинхронно другие, может быть стоит основной скрипт тоже сделать в отдельную функцию? Это как-то поможет, потому что у Main даже нельзя параметры редактировать, к примеру
@princes_java said in Переменные в асинхронных функциях:
@Mef67 Единственное, как передать переменную в качестве параметра? Там не высвечивается черное поле с возможностью выбора переменных)
Доп поле будет в действии вызова функции
@Fox Получается я просто беру, копирую название моей переменной из основного скрипта, открываю редактировать функцию через менеджер функций, там добавляю параметр типа "строка" и в имя параметра вставляю имя моей переменной?
Перечитайте моё сообщение более внимательнее
но при запуске в этих переменных появляется null...