Быстрое создание ресурсов



  • Добрый день. Есть скрипт где множество функций, каждая работает со своими ресурсами и переменными, но выполняют одну и ту же задачу. Вопрос вот в чем - у каждой функции, много ресурсов и экшенов - как возможно быстро копировать ресурсы у других функций и заменять некоторые значения, чтобы не создавать их через интерфейс, так как слишком долгий процесс.



  • @reif said in Быстрое создание ресурсов:

    Добрый день. Есть скрипт где множество функций, каждая работает со своими ресурсами и переменными, но выполняют одну и ту же задачу. Вопрос вот в чем - у каждой функции, много ресурсов и экшенов - как возможно быстро копировать ресурсы у других функций и заменять некоторые значения, чтобы не создавать их через интерфейс, так как слишком долгий процесс.

    Первый шаг - создавать темы в правильной ветке.

    Быстро создать\копировать\изменять ресурсы можно в тексте кода скрипта, в теге <ModelList>



  • @fox Возможно ли так же с экшенами повторить?



  • @reif said in Быстрое создание ресурсов:

    @fox Возможно ли так же с экшенами повторить?

    Все действия из одного проекта переносятся в другой через буфер обмена (вырезать\копировать и вставить)



  • @fox said in Быстрое создание ресурсов:

    @reif said in Быстрое создание ресурсов:

    @fox Возможно ли так же с экшенами повторить?

    Все действия из одного проекта переносятся в другой через буфер обмена (вырезать\копировать и вставить)

    Кстате здесь есть древний баг. Лог + метки нужно будет заново применять, иначе работать не будет. Лог на на русском выдаст кракозябры, а метки просто не будут работать.



  • @fastspace said in Быстрое создание ресурсов:

    @fox said in Быстрое создание ресурсов:

    @reif said in Быстрое создание ресурсов:

    @fox Возможно ли так же с экшенами повторить?

    Все действия из одного проекта переносятся в другой через буфер обмена (вырезать\копировать и вставить)

    Кстате здесь есть древний баг. Лог + метки нужно будет заново применять, иначе работать не будет. Лог на на русском выдаст кракозябры, а метки просто не будут работать.

    Можете более подробно описать баг? Проверил сейчас на тестовом проекте с метками:
    0_1569352253215_3923a659-626c-45d2-9edf-939e0f604f50-изображение.png

    Метки скопировались без проблем:
    0_1569352299514_support167.gif

    Тестовый проект


    Скопированный лог на русском отобразил текст корректно:
    @fastspace said in Быстрое создание ресурсов:

    @fox said in Быстрое создание ресурсов:

    @reif said in Быстрое создание ресурсов:

    @fox Возможно ли так же с экшенами повторить?

    Все действия из одного проекта переносятся в другой через буфер обмена (вырезать\копировать и вставить)

    Кстате здесь есть древний баг. Лог + метки нужно будет заново применять, иначе работать не будет. Лог на на русском выдаст кракозябры, а метки просто не будут работать.

    Можете более подробно описать баг? Проверил сейчас на тестовом проекте с метками:
    0_1569352253215_3923a659-626c-45d2-9edf-939e0f604f50-изображение.png

    Метки скопировались без проблем:
    0_1569352299514_support167.gif

    Тестовый проект


    Скопированный лог на русском отобразил текст корректно:
    0_1569352489332_38f23624-91fb-4b49-a2a5-2551026fdff4-изображение.png


Log in to reply