@fanspro said in BrowserAutomationStudio 26.9.0 has been released:
Hallo, Plase share Modul Logger
Modul Logger? And what does support have to do with it?
Ещё хотел сказать Спасибо за релиз! Очень радует, что у вас не угасает энтузиазм в разработке. Одному тащить такую ношу тяжело.
Ну я вот сейчас патчу браузер для того, чтобы добавить несколько факторов в отпечатки, мне очень интересно.
Спасибо, ещё заметил, что в строке быстрого поиска нету некоторых действий, в частности действия "лог"
Помойму это давно уже было.
Здравствуйте, я новичок с программой ВАS. Нужно ли мне обновлять скрипт для новый версии, чтобы он работал? А то у меня весь скрипт сломался, timeout не слушается и программа не останавливается когда нажимаю "Interrupt", застревает короче все.
Зделал новый тестовый скрипт и там все нормально работает.
ED:
Я думаю у меня все сломалось, BAS CSS элементы даже не может найти, просто черный блок места CSS элементов выдает. Я попытаюсь скачать BAS с начало.

BAS Больше не находит не какие элементы, даше в пустом своем нтмл файле. Переустановил программу, побробовал новый скрипт, скачал тестовые скрипты ну не работает больше.

@support Установил BAS в папку по умолчанию C:/, открыл его, сделал новый пустой проект который открывает URL. Открыл URL, попытался найти элемент и ничего не находит.
До обновления такого не происходила, я могу воспроизвести ошибку в любом веб сайте и проекте
@viktor said in Выпущена 21.2.0 версия BrowserAutomationStudio:
@support
Человек готов заняться портированием на Линукс по указанной в объявлении цене
https://vk.com/id148705302
телеграмм @interwebs
ватсап 7987 002 81 78
Ну наконец-то, надеюсь, будет и на нашей улице праздник :) Успехов этому программисту.
@support said in Выпущена 21.2.0 версия BrowserAutomationStudio:
Следующим будет апдейт сервиса FingerprintSwitcher, он станет поддерживать дообавление шума в канвас и вебгл.
Надеюсь закончить этот апдейт до понедельника, так как часть работ уже сделана.